«Почта России» и АКИТ научат как делать ecommerce

ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов, сообщила пресс-служба АКИТ.

«Почта России» в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева и АКИТ в лице президента Артема Соколова, подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для «Почты России» и участников рынка интернет-торговли. Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества «Почты России» и АКИТ, о котором впервые было заявлено 9 марта 2016 г. с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами «Почты России». В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами «Почты России», создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

В АКИТ отметили, что для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 тыс. пользователей. «Это уникальная разработка IT-департамента АКИТ - система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля - обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы. Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации», - подчеркнули в пресс-службе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook