«Почта России» и АКИТ научат как делать ecommerce

ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов, сообщила пресс-служба АКИТ.

«Почта России» в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева и АКИТ в лице президента Артема Соколова, подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для «Почты России» и участников рынка интернет-торговли. Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества «Почты России» и АКИТ, о котором впервые было заявлено 9 марта 2016 г. с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами «Почты России». В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами «Почты России», создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

В АКИТ отметили, что для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 тыс. пользователей. «Это уникальная разработка IT-департамента АКИТ - система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля - обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы. Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации», - подчеркнули в пресс-службе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook