«Почта России» и АКИТ научат как делать ecommerce

ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов, сообщила пресс-служба АКИТ.

«Почта России» в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева и АКИТ в лице президента Артема Соколова, подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для «Почты России» и участников рынка интернет-торговли. Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества «Почты России» и АКИТ, о котором впервые было заявлено 9 марта 2016 г. с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами «Почты России». В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами «Почты России», создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

В АКИТ отметили, что для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 тыс. пользователей. «Это уникальная разработка IT-департамента АКИТ - система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля - обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы. Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации», - подчеркнули в пресс-службе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

13 апреля / Комментарии

Глава АКОРТ переходит в Ozon

В мае Сергей Беляков покинет пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и перейдет в Ozon. Он займет должность управляющего директора онлайн-ритейлера.

далее →

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook