«Почта России» и АКИТ научат как делать ecommerce

ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов, сообщила пресс-служба АКИТ.

«Почта России» в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева и АКИТ в лице президента Артема Соколова, подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для «Почты России» и участников рынка интернет-торговли. Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества «Почты России» и АКИТ, о котором впервые было заявлено 9 марта 2016 г. с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами «Почты России». В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами «Почты России», создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

В АКИТ отметили, что для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 тыс. пользователей. «Это уникальная разработка IT-департамента АКИТ - система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля - обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы. Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации», - подчеркнули в пресс-службе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook