«Почта России» и АКИТ научат как делать ecommerce

ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов, сообщила пресс-служба АКИТ.

«Почта России» в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева и АКИТ в лице президента Артема Соколова, подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для «Почты России» и участников рынка интернет-торговли. Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества «Почты России» и АКИТ, о котором впервые было заявлено 9 марта 2016 г. с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами «Почты России». В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами «Почты России», создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

В АКИТ отметили, что для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 тыс. пользователей. «Это уникальная разработка IT-департамента АКИТ - система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля - обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы. Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации», - подчеркнули в пресс-службе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

далее →

Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев присоединится к команде маркетплейса «Беру»

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

далее →

Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento

Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.

далее →

Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру». Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками. 

далее →

7 самых интересных моментов с ECOM Expo’18

До выставки ECOM Expo’18 осталось 7 дней (23-24 мая, Сокольники). И в данном посте мы собрали выжимку 7 самых интересных моментов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook