Почта России и Авито заключили соглашение о сотрудничестве

7 июня на площадке Петербургского международного экономического форума генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор Авито Владимир Правдивый подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предполагает совместное развитие сервиса доставки, предоставляемого пользователям Авито.

В июле Авито и Почта России планируют запустить сервис доставки в тестовом режиме в пилотном регионе — городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут безопасно отправлять товары почтой покупателям по всей России. Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем ­— по всей России. Таким образом, сервис станет доступен пользователям Авито в 42 000 отделений Почты России, расположенных в более чем 23 000 городов и населенных пунктов страны.

Широкая география доставки и шаговая доступность отделений Почты России сделают сервис доставки товаров, приобретенных на площадке Авито, более доступным, удобным и привлекательным для пользователей.

После заказа покупателем товара с доставкой Почтой России продавец получит от Авито уникальный код отправления. Для отправки товара продавец сможет обратиться в любое отделение почтовой связи из отмеченных на карте. Условия площадки Авито позволяют продавцу сдать отправление в течение 2-х рабочих дней после оплаты покупателем.

При сдаче отправления продавцу не придется платить за отправку, т.к. услуга уже оплачена покупателем. Если продавцу при отправке понадобится упаковка, он также получит ее бесплатно. Интеграция систем Авито и Почты России позволит избежать заполнения каких-либо документов при отправке, адресный ярлык будет распечатан сотрудниками Почты России.

В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение 2-х дней после получения, обратившись с таким запросом в Авито. Возврат будет оплачен площадкой, при этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

Пилотный проект Почты России и Авито будет запущен в 2019 году в Твери с возможностью доставки по всей территории России. В дальнейшем компании планируют планомерно расширять список пилотных регионов.

Доставка Почтой России будет доступна для товаров весом до 20 кг, максимальные габариты которых в сумме не превышают 300 см, что позволит площадке в дальнейшем расширить список категорий товаров, доступных для доставки. В будущем не исключается и развитие совершенно новых направлений сотрудничества, таких как курьерская доставка и услуги хранения товаров для продажи.

«Почта России стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортный сервис, — отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов. — Совместно с Авито мы проработали такую схему взаимодействия, при которой пользователи данной площадки смогут получить удобную услугу, экономя свое время и средства».

«У сервиса доставки большой потенциал развития — как за счет расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объема товаров. Уже более трети сделок на площадке с вещами, которые доступны для доставки — междугородние и межрегиональные, — уточняет генеральный директор Авито Владимир Правдивый. — Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем охватить всю страну, выгодные покупки на Авито из других регионов станут доступны жителям небольших и удаленных населенных пунктов. Сотрудничество двух лидирующих в своих сферах сервисов даст значительный импульс развитию безопасной торговли между частными лицами в России».

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

14 октября / Комментарии

Ozon стал крупнейшей в стране сетью постаматов

На прошлой неделе количество собственных постаматов интернет-площадки превысило 4 500 точек – на 10 октября 2019 г. сеть Ozon достигла 4511 собственных терминалов. Таким образом Ozon опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint – с 2100 собственных терминалов, став крупнейшей сетью собственных автоматизированных точек выдачи на российском рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматривает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя.

далее →

11 октября / Комментарии

Performance Group готовит к запуску крупнейший в стране комбинат по производству питания с доставкой

Performance Group, один из лидеров российского foodtech, сообщает о подготовке к вводу в эксплуатацию крупнейшего в России комбината по производству питания с доставкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook