Почта России и Авито заключили соглашение о сотрудничестве

7 июня на площадке Петербургского международного экономического форума генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор Авито Владимир Правдивый подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предполагает совместное развитие сервиса доставки, предоставляемого пользователям Авито.

В июле Авито и Почта России планируют запустить сервис доставки в тестовом режиме в пилотном регионе — городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут безопасно отправлять товары почтой покупателям по всей России. Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем ­— по всей России. Таким образом, сервис станет доступен пользователям Авито в 42 000 отделений Почты России, расположенных в более чем 23 000 городов и населенных пунктов страны.

Широкая география доставки и шаговая доступность отделений Почты России сделают сервис доставки товаров, приобретенных на площадке Авито, более доступным, удобным и привлекательным для пользователей.

После заказа покупателем товара с доставкой Почтой России продавец получит от Авито уникальный код отправления. Для отправки товара продавец сможет обратиться в любое отделение почтовой связи из отмеченных на карте. Условия площадки Авито позволяют продавцу сдать отправление в течение 2-х рабочих дней после оплаты покупателем.

При сдаче отправления продавцу не придется платить за отправку, т.к. услуга уже оплачена покупателем. Если продавцу при отправке понадобится упаковка, он также получит ее бесплатно. Интеграция систем Авито и Почты России позволит избежать заполнения каких-либо документов при отправке, адресный ярлык будет распечатан сотрудниками Почты России.

В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение 2-х дней после получения, обратившись с таким запросом в Авито. Возврат будет оплачен площадкой, при этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

Пилотный проект Почты России и Авито будет запущен в 2019 году в Твери с возможностью доставки по всей территории России. В дальнейшем компании планируют планомерно расширять список пилотных регионов.

Доставка Почтой России будет доступна для товаров весом до 20 кг, максимальные габариты которых в сумме не превышают 300 см, что позволит площадке в дальнейшем расширить список категорий товаров, доступных для доставки. В будущем не исключается и развитие совершенно новых направлений сотрудничества, таких как курьерская доставка и услуги хранения товаров для продажи.

«Почта России стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортный сервис, — отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов. — Совместно с Авито мы проработали такую схему взаимодействия, при которой пользователи данной площадки смогут получить удобную услугу, экономя свое время и средства».

«У сервиса доставки большой потенциал развития — как за счет расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объема товаров. Уже более трети сделок на площадке с вещами, которые доступны для доставки — междугородние и межрегиональные, — уточняет генеральный директор Авито Владимир Правдивый. — Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем охватить всю страну, выгодные покупки на Авито из других регионов станут доступны жителям небольших и удаленных населенных пунктов. Сотрудничество двух лидирующих в своих сферах сервисов даст значительный импульс развитию безопасной торговли между частными лицами в России».

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →