Почта России и Федеральная таможенная служба тестируют электронный обмен данными

Почта России и Федеральная таможенная служба тестируют электронный обмен данными

Почта России и Федеральная таможенная служба запустили тестовый электронный обмен данными, который позволит упростить взаимодействие структур на таможенных пунктах и ускорить процесс оформления международных отправлений без дополнительной проверки инспекторами ФТС.

В рамках электронного обмена данными Почта России получает от зарубежных почтовых служб в электронном виде все необходимые сведения о товарах, идущих в посылках, и передает данные в информационную систему ФТС России для предварительного анализа. Таким образом, сведения о посылках поступают в ФТС еще до их фактического прихода в пункт международного почтового обмена. Получая сведения в электронном виде, информационная система ФТС принимает решение, можно ли направлять посылку адресату без выборочной проверки или товары, пересылаемые в почтовом отправлении, требуют дополнительного таможенного досмотра.

До конца 2015 года электронный обмен данными в тестовом режиме работает в месте международного почтового обмена (ММПО) в Москве, в 2016 году планируется масштабировать такой формат взаимодействия в другие ММПО.

Переход на электронный обмен данными с ФТС также позволяет сократить срок доставки отправлений. По итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала более 48 млн международных посылок и мелких пакетов (учитывая совокупный объем: импорт, экспорт, транзит), что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года. Средний срок доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении составляет 7-10 дней – по Центральной России и 15-20 дней – в целом по стране.

Кроме того, ФТС и Почта России наладили электронный обмен данными в части обращений клиентов, сократив тем самым срок предоставления ответа клиенту в среднем в два раза.

«Ежегодно растет число заказов из интернет-магазинов, доля которых на сегодняшний день составляет около 80% от всего международного трафика, – отметил заместитель генерального директора по логистике Алексей Скатин. – Внедрение электронного обмена данными позволит сделать процесс получения отправлений еще более быстрым и удобным для наших клиентов».

«В целях подготовки к новому году и предотвращения ситуации, связанной с накоплением международных почтовых отправлений, мы уже с коллегами провели ряд совещаний, итогом которых явилось всероссийское совещание в Самаре с участием представителей на региональном уровне как и таможен, так и филиалов Почты России и представителей Минкомсвязи. Мы совместно определили максимальную пропускную способность приоритетных ММПО и наметили меры по реализации наших договоренностей с учетом прогнозов увеличения объема почтовых отправлений в предновогодний и новогодний периоды 2015-2016 годов», – рассказал заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России Михаил Числов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

далее →

16 августа / Комментарии

Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

далее →

13 августа / Комментарии

«Почта России» вошла в мировой топ-5 по качеству экспресс-доставки

«Почта России» впервые вошла в пятерку компаний по качеству международной экспресс-доставки EMS. По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» по качеству доставки уступает только оператором Сингапура, Грузии и Бутана.

далее →

10 августа / Комментарии

СДЭК начинает доставлять ювелирные изделия

В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Услугой смогут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании.

далее →

9 августа / Комментарии

Boxberry открыла 2000 отделений в России

6 августа компания открыла юбилейное двухтысячное отделение в Красноярске. Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook