Почта России и ФТС России запустили удаленный контроль отправлений

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) договорились о запуске технологии удаленного контроля входящих почтовых отправлений в логистическом терминале, расположенном рядом с аэропортом Внуково.

Соответствующая линия была запущена первым заместителем главы ФТС Русланом Давыдовыми заместителем гендиректора «Почты России» по логистике Алексеем Скатинымна выставке «Таможенная служба — 2017».

До сих пор процесс таможенного контроля приходящих из-за рубежа отправлений (в том числе товаров из иностранных интернет-магазинов) был весьма непростым. При поступлении отправления (посылка или мелкий пакет) на контроль почтовый оператор вручную вводил данные о его получателе и отправителе, а также взвешивал и передавал отправление таможенному инспектору для контроля.

При этом рабочее место таможенного инспектора находилось в производственном цеху рядом с рентгеновским оборудованием для досмотра отправлений. Если же у инспектора возникали сомнения в наличие в отправлении запрещенных для перевозки товаров, процесс проверки всех отправлений приостанавливался для оформления необходимых документов.

Все это отнимало немало времени как у таможенников, так и у операторов почтовой службы. Внедренная же сейчас во Внуково технология полностью автоматизирует процесс таможенного контроля.

Оператору необходимо только положить отправление на весы, а установленная над ними камера фотографирует поверхность оболочки с адресным ярлыком. После этого мелкий пакет или посылка отправляется на конвейерную ленту. Система оптического распознавания символов (optical character recognition, OCR) расшифровывает информацию на оболочке. Если у нее возникают трудности с распознаванием необходимой информации (регистрационного номера отправления, ФИО получателя, адреса, контактного телефона, веса и стоимости отправления) изображение поступает в центр видеокодирования. Оператор сверяет расшифрованную информацию с изображением на оболочке и вносит необходимые дополнительные данные. На весь процесс в технологической цепочке отведено 30 секунд.

Перед рентген-оборудованием установлена еще одна камера, которая сверяет полноту имеющейся в базе данных информации об отправлении и принимает решение о его допуске на таможенный контроль. Если каких-то сведений в базе не хватает, отправление уходит на повторную обработку.

При прохождении через рентгенологический аппарат делается два снимка отправления в горизонтальной и вертикальной проекции. По зашифрованным каналам они передаются на компьютер сотрудника таможенного органа, рабочее место которого расположено вне производственного цеха. Если отправление выпущено таможней, то оно по конвейерной ленте поступает в соседний цех на сортировочную машину, если нет — отправляется таможенному инспектору на ручной досмотр.

На втором этапе технология удаленного контроля будет внедрена в логистическом центре Внуково для экспортируемых отправлений.

Технология удаленного таможенного контроля будет применяться в логистическом центре в Казани и при оснащении мест международного почтового обмена в Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook