Почта России и ФТС России запустили удаленный контроль отправлений

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) договорились о запуске технологии удаленного контроля входящих почтовых отправлений в логистическом терминале, расположенном рядом с аэропортом Внуково.

Соответствующая линия была запущена первым заместителем главы ФТС Русланом Давыдовыми заместителем гендиректора «Почты России» по логистике Алексеем Скатинымна выставке «Таможенная служба — 2017».

До сих пор процесс таможенного контроля приходящих из-за рубежа отправлений (в том числе товаров из иностранных интернет-магазинов) был весьма непростым. При поступлении отправления (посылка или мелкий пакет) на контроль почтовый оператор вручную вводил данные о его получателе и отправителе, а также взвешивал и передавал отправление таможенному инспектору для контроля.

При этом рабочее место таможенного инспектора находилось в производственном цеху рядом с рентгеновским оборудованием для досмотра отправлений. Если же у инспектора возникали сомнения в наличие в отправлении запрещенных для перевозки товаров, процесс проверки всех отправлений приостанавливался для оформления необходимых документов.

Все это отнимало немало времени как у таможенников, так и у операторов почтовой службы. Внедренная же сейчас во Внуково технология полностью автоматизирует процесс таможенного контроля.

Оператору необходимо только положить отправление на весы, а установленная над ними камера фотографирует поверхность оболочки с адресным ярлыком. После этого мелкий пакет или посылка отправляется на конвейерную ленту. Система оптического распознавания символов (optical character recognition, OCR) расшифровывает информацию на оболочке. Если у нее возникают трудности с распознаванием необходимой информации (регистрационного номера отправления, ФИО получателя, адреса, контактного телефона, веса и стоимости отправления) изображение поступает в центр видеокодирования. Оператор сверяет расшифрованную информацию с изображением на оболочке и вносит необходимые дополнительные данные. На весь процесс в технологической цепочке отведено 30 секунд.

Перед рентген-оборудованием установлена еще одна камера, которая сверяет полноту имеющейся в базе данных информации об отправлении и принимает решение о его допуске на таможенный контроль. Если каких-то сведений в базе не хватает, отправление уходит на повторную обработку.

При прохождении через рентгенологический аппарат делается два снимка отправления в горизонтальной и вертикальной проекции. По зашифрованным каналам они передаются на компьютер сотрудника таможенного органа, рабочее место которого расположено вне производственного цеха. Если отправление выпущено таможней, то оно по конвейерной ленте поступает в соседний цех на сортировочную машину, если нет — отправляется таможенному инспектору на ручной досмотр.

На втором этапе технология удаленного контроля будет внедрена в логистическом центре Внуково для экспортируемых отправлений.

Технология удаленного таможенного контроля будет применяться в логистическом центре в Казани и при оснащении мест международного почтового обмена в Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook