Почта России и ФТС России запустили удаленный контроль отправлений

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) договорились о запуске технологии удаленного контроля входящих почтовых отправлений в логистическом терминале, расположенном рядом с аэропортом Внуково.

Соответствующая линия была запущена первым заместителем главы ФТС Русланом Давыдовыми заместителем гендиректора «Почты России» по логистике Алексеем Скатинымна выставке «Таможенная служба — 2017».

До сих пор процесс таможенного контроля приходящих из-за рубежа отправлений (в том числе товаров из иностранных интернет-магазинов) был весьма непростым. При поступлении отправления (посылка или мелкий пакет) на контроль почтовый оператор вручную вводил данные о его получателе и отправителе, а также взвешивал и передавал отправление таможенному инспектору для контроля.

При этом рабочее место таможенного инспектора находилось в производственном цеху рядом с рентгеновским оборудованием для досмотра отправлений. Если же у инспектора возникали сомнения в наличие в отправлении запрещенных для перевозки товаров, процесс проверки всех отправлений приостанавливался для оформления необходимых документов.

Все это отнимало немало времени как у таможенников, так и у операторов почтовой службы. Внедренная же сейчас во Внуково технология полностью автоматизирует процесс таможенного контроля.

Оператору необходимо только положить отправление на весы, а установленная над ними камера фотографирует поверхность оболочки с адресным ярлыком. После этого мелкий пакет или посылка отправляется на конвейерную ленту. Система оптического распознавания символов (optical character recognition, OCR) расшифровывает информацию на оболочке. Если у нее возникают трудности с распознаванием необходимой информации (регистрационного номера отправления, ФИО получателя, адреса, контактного телефона, веса и стоимости отправления) изображение поступает в центр видеокодирования. Оператор сверяет расшифрованную информацию с изображением на оболочке и вносит необходимые дополнительные данные. На весь процесс в технологической цепочке отведено 30 секунд.

Перед рентген-оборудованием установлена еще одна камера, которая сверяет полноту имеющейся в базе данных информации об отправлении и принимает решение о его допуске на таможенный контроль. Если каких-то сведений в базе не хватает, отправление уходит на повторную обработку.

При прохождении через рентгенологический аппарат делается два снимка отправления в горизонтальной и вертикальной проекции. По зашифрованным каналам они передаются на компьютер сотрудника таможенного органа, рабочее место которого расположено вне производственного цеха. Если отправление выпущено таможней, то оно по конвейерной ленте поступает в соседний цех на сортировочную машину, если нет — отправляется таможенному инспектору на ручной досмотр.

На втором этапе технология удаленного контроля будет внедрена в логистическом центре Внуково для экспортируемых отправлений.

Технология удаленного таможенного контроля будет применяться в логистическом центре в Казани и при оснащении мест международного почтового обмена в Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Сделка состоялась в конце декабря 2017 года, с января 2018 года Lamoda стала единоличным владельцем сети.

далее →

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook