Почта России и ФТС России запустили удаленный контроль отправлений

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) договорились о запуске технологии удаленного контроля входящих почтовых отправлений в логистическом терминале, расположенном рядом с аэропортом Внуково.

Соответствующая линия была запущена первым заместителем главы ФТС Русланом Давыдовыми заместителем гендиректора «Почты России» по логистике Алексеем Скатинымна выставке «Таможенная служба — 2017».

До сих пор процесс таможенного контроля приходящих из-за рубежа отправлений (в том числе товаров из иностранных интернет-магазинов) был весьма непростым. При поступлении отправления (посылка или мелкий пакет) на контроль почтовый оператор вручную вводил данные о его получателе и отправителе, а также взвешивал и передавал отправление таможенному инспектору для контроля.

При этом рабочее место таможенного инспектора находилось в производственном цеху рядом с рентгеновским оборудованием для досмотра отправлений. Если же у инспектора возникали сомнения в наличие в отправлении запрещенных для перевозки товаров, процесс проверки всех отправлений приостанавливался для оформления необходимых документов.

Все это отнимало немало времени как у таможенников, так и у операторов почтовой службы. Внедренная же сейчас во Внуково технология полностью автоматизирует процесс таможенного контроля.

Оператору необходимо только положить отправление на весы, а установленная над ними камера фотографирует поверхность оболочки с адресным ярлыком. После этого мелкий пакет или посылка отправляется на конвейерную ленту. Система оптического распознавания символов (optical character recognition, OCR) расшифровывает информацию на оболочке. Если у нее возникают трудности с распознаванием необходимой информации (регистрационного номера отправления, ФИО получателя, адреса, контактного телефона, веса и стоимости отправления) изображение поступает в центр видеокодирования. Оператор сверяет расшифрованную информацию с изображением на оболочке и вносит необходимые дополнительные данные. На весь процесс в технологической цепочке отведено 30 секунд.

Перед рентген-оборудованием установлена еще одна камера, которая сверяет полноту имеющейся в базе данных информации об отправлении и принимает решение о его допуске на таможенный контроль. Если каких-то сведений в базе не хватает, отправление уходит на повторную обработку.

При прохождении через рентгенологический аппарат делается два снимка отправления в горизонтальной и вертикальной проекции. По зашифрованным каналам они передаются на компьютер сотрудника таможенного органа, рабочее место которого расположено вне производственного цеха. Если отправление выпущено таможней, то оно по конвейерной ленте поступает в соседний цех на сортировочную машину, если нет — отправляется таможенному инспектору на ручной досмотр.

На втором этапе технология удаленного контроля будет внедрена в логистическом центре Внуково для экспортируемых отправлений.

Технология удаленного таможенного контроля будет применяться в логистическом центре в Казани и при оснащении мест международного почтового обмена в Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит более 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook