Почта России и таможня запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) с 1 сентября запускают эксперимент по упрощению оформления отправляемых за границу товаров. Речь идёт об освобождении юрлиц от заполнения таможенной декларации на товары.

Сейчас юрлица при оформлении товаров, пересылаемых через международные почтовые отправления (МПО), должны отдельно заполнять таможенную декларацию на товары. В рамках эксперимента компании, работающие по упрощённой системе налогообложения, будут освобождены от оформления этого документа — достаточно почтовой декларации, пояснили в «Почте России».

На первом этапе такая возможно будет только у московских компаний. К концу 2016 года «Почта России» планирует сделать сервис доступным для всех компаний-экспортёров, работающих по упрощённой системе налогообложения.

«Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по оформлению его отправлений на экспорт осуществляют "Почта России" и таможня», — пояснил гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

В госкомпании рассчитывают, что это решение облегчит экспорт российских товаров на международные рынки.

Разработать такой сервис в июне 2016 года поручил глава правительства Дмитрий Медведев. Тогда он говорил, что услуга упрощённого оформления товаров на экспорт должна быть доступна в том числе для обычных граждан. Будет ли в будущем сервис доступен для физлиц, «Почта России» не уточнила.

По итогам первого полугодия 2016 года «Почта России» обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями — это более чем в два раза больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2015 года, говорят в компании. На экспортные товары пришлось 40% всех международных отправлений.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →