Почта России и таможня запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) с 1 сентября запускают эксперимент по упрощению оформления отправляемых за границу товаров. Речь идёт об освобождении юрлиц от заполнения таможенной декларации на товары.

Сейчас юрлица при оформлении товаров, пересылаемых через международные почтовые отправления (МПО), должны отдельно заполнять таможенную декларацию на товары. В рамках эксперимента компании, работающие по упрощённой системе налогообложения, будут освобождены от оформления этого документа — достаточно почтовой декларации, пояснили в «Почте России».

На первом этапе такая возможно будет только у московских компаний. К концу 2016 года «Почта России» планирует сделать сервис доступным для всех компаний-экспортёров, работающих по упрощённой системе налогообложения.

«Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по оформлению его отправлений на экспорт осуществляют "Почта России" и таможня», — пояснил гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

В госкомпании рассчитывают, что это решение облегчит экспорт российских товаров на международные рынки.

Разработать такой сервис в июне 2016 года поручил глава правительства Дмитрий Медведев. Тогда он говорил, что услуга упрощённого оформления товаров на экспорт должна быть доступна в том числе для обычных граждан. Будет ли в будущем сервис доступен для физлиц, «Почта России» не уточнила.

По итогам первого полугодия 2016 года «Почта России» обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями — это более чем в два раза больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2015 года, говорят в компании. На экспортные товары пришлось 40% всех международных отправлений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook