Почта России и таможня запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) с 1 сентября запускают эксперимент по упрощению оформления отправляемых за границу товаров. Речь идёт об освобождении юрлиц от заполнения таможенной декларации на товары.

Сейчас юрлица при оформлении товаров, пересылаемых через международные почтовые отправления (МПО), должны отдельно заполнять таможенную декларацию на товары. В рамках эксперимента компании, работающие по упрощённой системе налогообложения, будут освобождены от оформления этого документа — достаточно почтовой декларации, пояснили в «Почте России».

На первом этапе такая возможно будет только у московских компаний. К концу 2016 года «Почта России» планирует сделать сервис доступным для всех компаний-экспортёров, работающих по упрощённой системе налогообложения.

«Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по оформлению его отправлений на экспорт осуществляют "Почта России" и таможня», — пояснил гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

В госкомпании рассчитывают, что это решение облегчит экспорт российских товаров на международные рынки.

Разработать такой сервис в июне 2016 года поручил глава правительства Дмитрий Медведев. Тогда он говорил, что услуга упрощённого оформления товаров на экспорт должна быть доступна в том числе для обычных граждан. Будет ли в будущем сервис доступен для физлиц, «Почта России» не уточнила.

По итогам первого полугодия 2016 года «Почта России» обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями — это более чем в два раза больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2015 года, говорят в компании. На экспортные товары пришлось 40% всех международных отправлений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook