Почта России и таможня запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) с 1 сентября запускают эксперимент по упрощению оформления отправляемых за границу товаров. Речь идёт об освобождении юрлиц от заполнения таможенной декларации на товары.

Сейчас юрлица при оформлении товаров, пересылаемых через международные почтовые отправления (МПО), должны отдельно заполнять таможенную декларацию на товары. В рамках эксперимента компании, работающие по упрощённой системе налогообложения, будут освобождены от оформления этого документа — достаточно почтовой декларации, пояснили в «Почте России».

На первом этапе такая возможно будет только у московских компаний. К концу 2016 года «Почта России» планирует сделать сервис доступным для всех компаний-экспортёров, работающих по упрощённой системе налогообложения.

«Удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по оформлению его отправлений на экспорт осуществляют "Почта России" и таможня», — пояснил гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

В госкомпании рассчитывают, что это решение облегчит экспорт российских товаров на международные рынки.

Разработать такой сервис в июне 2016 года поручил глава правительства Дмитрий Медведев. Тогда он говорил, что услуга упрощённого оформления товаров на экспорт должна быть доступна в том числе для обычных граждан. Будет ли в будущем сервис доступен для физлиц, «Почта России» не уточнила.

По итогам первого полугодия 2016 года «Почта России» обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями — это более чем в два раза больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2015 года, говорят в компании. На экспортные товары пришлось 40% всех международных отправлений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook