Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» инвестирует в автоматизацию рабочих мест

«Почта России» инвестирует в автоматизацию рабочих мест

ФГУП «Почта России» планирует приобрести в лизинг 27 438 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для своих отделений. Начальная цена контракта составляет 2,4 млрд рублей.

Таким образом «Почта» планирует расширить Единую автоматизированную систему отделений почтовой связи (ЕАС ОПС), сообщает «Интерфакс». Система должна способствовать оптимизации работы и увеличению скорости обслуживания.

В состав комплектов АРМ, в частности, входят мониторы, системные блоки, считыватели штрих-кодов и прочее оборудование. В прошлом году «Почта» уже закупила 18,7 тыс. аналогичных комплектов оборудования для внедрения ЕАС ОПС в своих филиалах по всей стране. Поставщиком по этому контракту стал системный интегратор «Мерлион Проекты», который выполнит поставку за 916 млн рублей при ее начальной стоимости 1,7 млрд рублей.

Модернизация отделений "Почты" заложена в стратегию развития предприятия до 2018 года. В настоящее время федеральная сеть "Почты России" включает 42 тыс. отделений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook