Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» инвестирует в автоматизацию рабочих мест

«Почта России» инвестирует в автоматизацию рабочих мест

ФГУП «Почта России» планирует приобрести в лизинг 27 438 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для своих отделений. Начальная цена контракта составляет 2,4 млрд рублей.

Таким образом «Почта» планирует расширить Единую автоматизированную систему отделений почтовой связи (ЕАС ОПС), сообщает «Интерфакс». Система должна способствовать оптимизации работы и увеличению скорости обслуживания.

В состав комплектов АРМ, в частности, входят мониторы, системные блоки, считыватели штрих-кодов и прочее оборудование. В прошлом году «Почта» уже закупила 18,7 тыс. аналогичных комплектов оборудования для внедрения ЕАС ОПС в своих филиалах по всей стране. Поставщиком по этому контракту стал системный интегратор «Мерлион Проекты», который выполнит поставку за 916 млн рублей при ее начальной стоимости 1,7 млрд рублей.

Модернизация отделений "Почты" заложена в стратегию развития предприятия до 2018 года. В настоящее время федеральная сеть "Почты России" включает 42 тыс. отделений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook