Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» инвестирует в автоматизацию рабочих мест

«Почта России» инвестирует в автоматизацию рабочих мест

ФГУП «Почта России» планирует приобрести в лизинг 27 438 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для своих отделений. Начальная цена контракта составляет 2,4 млрд рублей.

Таким образом «Почта» планирует расширить Единую автоматизированную систему отделений почтовой связи (ЕАС ОПС), сообщает «Интерфакс». Система должна способствовать оптимизации работы и увеличению скорости обслуживания.

В состав комплектов АРМ, в частности, входят мониторы, системные блоки, считыватели штрих-кодов и прочее оборудование. В прошлом году «Почта» уже закупила 18,7 тыс. аналогичных комплектов оборудования для внедрения ЕАС ОПС в своих филиалах по всей стране. Поставщиком по этому контракту стал системный интегратор «Мерлион Проекты», который выполнит поставку за 916 млн рублей при ее начальной стоимости 1,7 млрд рублей.

Модернизация отделений "Почты" заложена в стратегию развития предприятия до 2018 года. В настоящее время федеральная сеть "Почты России" включает 42 тыс. отделений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook