«Почта России» изменит правила доставки покупок из зарубежных интернет-магазинов

С 1 января 2017 «Почта России» изменит правила пересылки мелких нерегистрируемых пакетов, которые чаще всего используются для доставки покупок из зарубежных интернет-магазинов, сообщает пресс-служба компании.

Странам-участницам Всемирного почтового союза предложено подписать дополнительные соглашения о переходе на новый тариф, параметры которого не раскрываются. В случае же, если партнер откажется подписать такое соглашение, «Почта России» будет принимать мелкие пакеты только в месте международного почтового обмена в городе Мирный в Якутии.

«Почта» хочет стимулировать иностранные почтовые администрации переходить на доставку регистрируемых отправлений, которая обходится в среднем на $0,5 дороже, чем доставка нерегистрируемых отправлений. «Это позволит повысить уровень клиентского сервиса и сохранности отправлений, обеспечит контроль сроков прохождения почты и позволит бороться с непрозрачными потоками почты, поступающими в Россию из Юго-Восточной Азии не напрямую, а через ряд стран Европы и СНГ», — говорится в сообщении пресс-службы.

Главное преимущество регистрируемых почтовых отправлений для пользователей — в возможности отследить их передвижение из зарубежных интернет-магазинов. «Сейчас ни интернет-магазины,ни почтовые администрации, ни клиенты не имеют возможности отследить нерегистрируемые отправления в пути их следования. Зачастую пересылка идет морским путем или автотранспортом, через транзитные страны-посредники,что негативно сказывается на сроках доставки, значительно увеличивает риск утери или повреждения отправлений», — поясняет компания.

Место международного почтового обмена в Мирном начнет работу с 1 января. «ММПО послужит в качестве альтернативной точки входа для нерегистрируемой почты от иностранных почтовых администраций, которые не желают действовать в соответствии с утвержденными Почтой России процедурами», — отметили в пресс-службе «Почты России».

Уведомления о новом порядке приема международных отправлений Почта России отправила всем назначенным почтовым операторам стран, входящих во Всемирный почтовый союз. Национальные почтовые администрации 35 стран мира уже поддержали инициативу Почты России на Всемирном почтовом конгрессе в г. Стамбуле. Необходимость перехода на отправку регистрируемых международных почтовых отправлений также является единой позицией Почты России и ФТС России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Постаматы на железнодорожных станциях: перспективно?

ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России и логистический оператор PickPoint разместят постаматы на пригородных железнодорожных станциях Московской области.

далее →

Сеть пунктов выдачи Юлмарт Outpost за два месяца вырастет в три раза

Количество пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (ПВЗ), участвующих в проекте, за два месяца увеличится в три раза. Это расширит возможности клиентов DPD в России и SPSR Express, которые смогут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять свои посылки по России и в страны Таможенного союза в удобных для них точках Юлмарта.

далее →

Аналитики ФТС будут знать всё о международных посылках россиян

Таможенники в течение трех лет получат доступ к информационным ресурсам «Почты России». Об этом рассказал заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Анатолий Серышев. Совместная работа таможенников и сотрудников «Почты России» и сейчас «ведется в ежедневном режиме».

далее →

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook