«Почта России» изменит правила доставки покупок из зарубежных интернет-магазинов

С 1 января 2017 «Почта России» изменит правила пересылки мелких нерегистрируемых пакетов, которые чаще всего используются для доставки покупок из зарубежных интернет-магазинов, сообщает пресс-служба компании.

Странам-участницам Всемирного почтового союза предложено подписать дополнительные соглашения о переходе на новый тариф, параметры которого не раскрываются. В случае же, если партнер откажется подписать такое соглашение, «Почта России» будет принимать мелкие пакеты только в месте международного почтового обмена в городе Мирный в Якутии.

«Почта» хочет стимулировать иностранные почтовые администрации переходить на доставку регистрируемых отправлений, которая обходится в среднем на $0,5 дороже, чем доставка нерегистрируемых отправлений. «Это позволит повысить уровень клиентского сервиса и сохранности отправлений, обеспечит контроль сроков прохождения почты и позволит бороться с непрозрачными потоками почты, поступающими в Россию из Юго-Восточной Азии не напрямую, а через ряд стран Европы и СНГ», — говорится в сообщении пресс-службы.

Главное преимущество регистрируемых почтовых отправлений для пользователей — в возможности отследить их передвижение из зарубежных интернет-магазинов. «Сейчас ни интернет-магазины,ни почтовые администрации, ни клиенты не имеют возможности отследить нерегистрируемые отправления в пути их следования. Зачастую пересылка идет морским путем или автотранспортом, через транзитные страны-посредники,что негативно сказывается на сроках доставки, значительно увеличивает риск утери или повреждения отправлений», — поясняет компания.

Место международного почтового обмена в Мирном начнет работу с 1 января. «ММПО послужит в качестве альтернативной точки входа для нерегистрируемой почты от иностранных почтовых администраций, которые не желают действовать в соответствии с утвержденными Почтой России процедурами», — отметили в пресс-службе «Почты России».

Уведомления о новом порядке приема международных отправлений Почта России отправила всем назначенным почтовым операторам стран, входящих во Всемирный почтовый союз. Национальные почтовые администрации 35 стран мира уже поддержали инициативу Почты России на Всемирном почтовом конгрессе в г. Стамбуле. Необходимость перехода на отправку регистрируемых международных почтовых отправлений также является единой позицией Почты России и ФТС России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook