«Почта России» хочет провести ребрендинг

«Почта России» хочет провести ребрендинг

ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.

"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", — сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.

"К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", — сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

"Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", — пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", — пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook