«Почта России» хочет провести ребрендинг

«Почта России» хочет провести ребрендинг

ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.

"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", — сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.

"К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", — сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

"Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", — пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", — пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

2 февраля / Комментарии

PickPoint и «Ситилинк» стали партнерами

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале сотрудничества в рамках интеграции пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

далее →

30 января / Комментарии

UPS снова вошла в число самых уважаемых компаний мира

По итогам ежегодного исследования, проведенного журналом FORTUNE, UPS была признана одной из самых уважаемых компаний мира (World's Most Admired Companies), заняв первое место по всем критериям в своей отраслевой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook