«Почта России» хочет провести ребрендинг

«Почта России» хочет провести ребрендинг

ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.

"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", — сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.

"К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", — сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

"Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", — пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", — пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook