«Почта России» хочет провести ребрендинг

ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.
"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", — сказал источник.
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.
"К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", — сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.
"Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", — пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", — пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.
В пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.