«Почта России» хочет провести ребрендинг

«Почта России» хочет провести ребрендинг

ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.

"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", — сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.

"К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", — сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

"Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", — пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", — пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook