Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ. Теперь клиент может официально отказаться от получения бумажных извещений. Пользователь услуг почтовой связи сможет использовать альтернативные способы оповещения о поступлении в его адрес отправлений, например, через СМС, push-уведомления в мобильном приложении или по e-mail.

В документе закреплена возможность выдачи почтового отправления с идентификацией пользователя через информационно-коммуникационные технологии, без предъявления получателем удостоверения личности и заполнения типового извещения. Альтернативные способы идентификации клиентов будут использоваться наряду с существующим.

«В отделениях „Почты России“ в Москве и Московской области клиенты уже могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволяет в пять раз сократить сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения», — уточнили в пресс-службе «Почты России».

При получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трек-номер отправления. После этого получателю придет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

Кроме того, с 9 апреля сокращается до 15 дней срок хранения посылок в отделениях почтовой связи. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты, остается прежним — 30 календарных дней.

С развитием электронной коммерции значительно увеличивается нагрузка на отделения почтовой связи. По предварительным данным, за первый квартал 2018 года «Почта России» обработала более 95 млн почтовых отправлений, из них более 1 млн посылок. Сокращение сроков хранения крупногабаритных почтовых отправлений в отделениях почтовой связи направлено на повышение качества обслуживания клиентов. Оно позволит оптимизировать зону хранения и сократит время, необходимое для выдачи почтовых отправлений.

Автор: Анна
Теги: доставка Почта России

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

5 апреля / Комментарии

Университет Иннополис провел испытание дрона для перевозки грузов

Университет Иннополис и компания «Эникс» провели испытания беспилотника для перевозки грузов — за час дрон пролетел 38 километров с почтовой посылкой, после чего вернулся обратно. 

далее →

4 апреля / Комментарии

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» занялся доставкой продуктов с маленьким сроком годности

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси»

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook