Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ. Теперь клиент может официально отказаться от получения бумажных извещений. Пользователь услуг почтовой связи сможет использовать альтернативные способы оповещения о поступлении в его адрес отправлений, например, через СМС, push-уведомления в мобильном приложении или по e-mail.

В документе закреплена возможность выдачи почтового отправления с идентификацией пользователя через информационно-коммуникационные технологии, без предъявления получателем удостоверения личности и заполнения типового извещения. Альтернативные способы идентификации клиентов будут использоваться наряду с существующим.

«В отделениях „Почты России“ в Москве и Московской области клиенты уже могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволяет в пять раз сократить сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения», — уточнили в пресс-службе «Почты России».

При получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трек-номер отправления. После этого получателю придет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

Кроме того, с 9 апреля сокращается до 15 дней срок хранения посылок в отделениях почтовой связи. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты, остается прежним — 30 календарных дней.

С развитием электронной коммерции значительно увеличивается нагрузка на отделения почтовой связи. По предварительным данным, за первый квартал 2018 года «Почта России» обработала более 95 млн почтовых отправлений, из них более 1 млн посылок. Сокращение сроков хранения крупногабаритных почтовых отправлений в отделениях почтовой связи направлено на повышение качества обслуживания клиентов. Оно позволит оптимизировать зону хранения и сократит время, необходимое для выдачи почтовых отправлений.

Автор: Анна
Теги: доставка Почта России

Подписаться на новости

BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

далее →

AliExpress представила коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России

AliExpress решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliExpress, созданной в память о весне 2020 года.

далее →

Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

далее →

PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит более 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook