«Почта России» начала доставку посылок на дом

«Почта России» начала доставку посылок на дом

«Почта России» начала доставлять посылки на дом. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Пока что речь идет о небольших посылках, так называемых мелких пакетах весом до двух килограммов.

Услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно — по телефону, указанному в извещении.

«При этом в Москве мы уже тестируем услугу курьерской доставки без привязки к весу посылки, которую можно заказать через сервис коротких сообщений или в мобильном приложении "Почты России"», — рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Специально для Shopolog, Артем Переславцев, коммерческий директор "Почты России", сообщил, что услуга будет действовать по всей России и во всех отделениях "Почты России".  Это дополнительная услуга для клиентов, которые хотят сэкономить время. Сотрудники почты будут обзванивать получателей и предлагать доставку на дом. Тариф на данный момент рассчитывается, но он будет не дорогой.

Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране. На предприятии работает около 350 000 человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

"МаксиПост" вышла из состава финской компании и сменила владельца

Курьерская служба "МаксиПост" объявляет о смене владельца и выходе из состава финской компании Posti Group. Новым бенефициарным владельцем МаксиПост стал Денис Иванников, основатель и CEO ApiShip.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook