Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» начала принимать карты

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Как сообщают «Известия», с 25 октября 2016 года в отделениях «Почты России» стало возможно рассчитываться безналичным методом. К оплате принимаются карты MasterCard, Visa и «Мир».

На данный момент POS-терминалы установлены не во всех отделениях, а также закон обязывает продавать лотерейные билеты только за наличные средства. В остальном же все товары, представленные в почтовых отделениях и все оказываемые услуги можно оплатить посредством банковских карт.

По данным Центрального банка РФ, за первые шесть месяцев этого года было выпущено порядка 250 миллионов банковских карт. А это значит, что оборудование «Почты России» терминалами безналичной оплаты удовлетворяет потребности большинства ее клиентов.

Таким образом теперь можно будет только воспользоваться не только почтовыми услугами, но и переводить пенсионные начисления на банковский счет, а также снимать наличные средства в отделениях.

По состоянию на 1 ноября 2016 года возможностью безналичного расчета в данной организации уже воспользовались почти 700 тысяч клиентов. Ожидается, что по итогам ноября количество операций по картам составит около 15 тысяч, а в декабре увеличится еще вдвое.

Мнения экспертов

Олег Михалевич, MarketingPeople: 

Как таковые наклейки об использовании банковских карт висят в почтовых отделениях уже несколько лет. Вот только обычно либо никто в отделении не умеет пользоваться приёмом карт, либо не работает, либо это занимает огромное время.

Думаю, что стоило бы постепенное внедрение использования карт, скажем через вендинговые аппараты, или на сайтах "Почты России", чтобы появилась сначала инфраструктура, персонал был качественно и досконально обучен, а уже после заявление об отказе от наличного расчета. 

Наталия Леднева, издатель благотворительной серии «Книга в помощь» для семей с детьми, в которых дети заболели раком:

Давно и с нетерпением ждала, когда "Почта России" начнет принимать платежи картами. Когда мы издаем очередной тираж благотворительных книг, то ежедневно отправляем почтой 50-100 килограмм на протяжении 2-3 недель. Отправки делаем по всей России по заявкам больниц, благотворительных фондов и родителей. 

Для получателей все бесплатно, а вот для нас суммы к оплате получаются существенные. Приходится сначала обналичивать средства с благотворительного счета, потом платить за отправки. Надеюсь, что к моменту выпуска очередной книги терминал pos-оплаты появится и в нашем почтовом отделении. 

Компании и сервисы: Мир
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook