Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» начала принимать карты

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Как сообщают «Известия», с 25 октября 2016 года в отделениях «Почты России» стало возможно рассчитываться безналичным методом. К оплате принимаются карты MasterCard, Visa и «Мир».

На данный момент POS-терминалы установлены не во всех отделениях, а также закон обязывает продавать лотерейные билеты только за наличные средства. В остальном же все товары, представленные в почтовых отделениях и все оказываемые услуги можно оплатить посредством банковских карт.

По данным Центрального банка РФ, за первые шесть месяцев этого года было выпущено порядка 250 миллионов банковских карт. А это значит, что оборудование «Почты России» терминалами безналичной оплаты удовлетворяет потребности большинства ее клиентов.

Таким образом теперь можно будет только воспользоваться не только почтовыми услугами, но и переводить пенсионные начисления на банковский счет, а также снимать наличные средства в отделениях.

По состоянию на 1 ноября 2016 года возможностью безналичного расчета в данной организации уже воспользовались почти 700 тысяч клиентов. Ожидается, что по итогам ноября количество операций по картам составит около 15 тысяч, а в декабре увеличится еще вдвое.

Мнения экспертов

Олег Михалевич, MarketingPeople: 

Как таковые наклейки об использовании банковских карт висят в почтовых отделениях уже несколько лет. Вот только обычно либо никто в отделении не умеет пользоваться приёмом карт, либо не работает, либо это занимает огромное время.

Думаю, что стоило бы постепенное внедрение использования карт, скажем через вендинговые аппараты, или на сайтах "Почты России", чтобы появилась сначала инфраструктура, персонал был качественно и досконально обучен, а уже после заявление об отказе от наличного расчета. 

Наталия Леднева, издатель благотворительной серии «Книга в помощь» для семей с детьми, в которых дети заболели раком:

Давно и с нетерпением ждала, когда "Почта России" начнет принимать платежи картами. Когда мы издаем очередной тираж благотворительных книг, то ежедневно отправляем почтой 50-100 килограмм на протяжении 2-3 недель. Отправки делаем по всей России по заявкам больниц, благотворительных фондов и родителей. 

Для получателей все бесплатно, а вот для нас суммы к оплате получаются существенные. Приходится сначала обналичивать средства с благотворительного счета, потом платить за отправки. Надеюсь, что к моменту выпуска очередной книги терминал pos-оплаты появится и в нашем почтовом отделении. 

Компании и сервисы: Мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook