Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» начала принимать карты

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Как сообщают «Известия», с 25 октября 2016 года в отделениях «Почты России» стало возможно рассчитываться безналичным методом. К оплате принимаются карты MasterCard, Visa и «Мир».

На данный момент POS-терминалы установлены не во всех отделениях, а также закон обязывает продавать лотерейные билеты только за наличные средства. В остальном же все товары, представленные в почтовых отделениях и все оказываемые услуги можно оплатить посредством банковских карт.

По данным Центрального банка РФ, за первые шесть месяцев этого года было выпущено порядка 250 миллионов банковских карт. А это значит, что оборудование «Почты России» терминалами безналичной оплаты удовлетворяет потребности большинства ее клиентов.

Таким образом теперь можно будет только воспользоваться не только почтовыми услугами, но и переводить пенсионные начисления на банковский счет, а также снимать наличные средства в отделениях.

По состоянию на 1 ноября 2016 года возможностью безналичного расчета в данной организации уже воспользовались почти 700 тысяч клиентов. Ожидается, что по итогам ноября количество операций по картам составит около 15 тысяч, а в декабре увеличится еще вдвое.

Мнения экспертов

Олег Михалевич, MarketingPeople: 

Как таковые наклейки об использовании банковских карт висят в почтовых отделениях уже несколько лет. Вот только обычно либо никто в отделении не умеет пользоваться приёмом карт, либо не работает, либо это занимает огромное время.

Думаю, что стоило бы постепенное внедрение использования карт, скажем через вендинговые аппараты, или на сайтах "Почты России", чтобы появилась сначала инфраструктура, персонал был качественно и досконально обучен, а уже после заявление об отказе от наличного расчета. 

Наталия Леднева, издатель благотворительной серии «Книга в помощь» для семей с детьми, в которых дети заболели раком:

Давно и с нетерпением ждала, когда "Почта России" начнет принимать платежи картами. Когда мы издаем очередной тираж благотворительных книг, то ежедневно отправляем почтой 50-100 килограмм на протяжении 2-3 недель. Отправки делаем по всей России по заявкам больниц, благотворительных фондов и родителей. 

Для получателей все бесплатно, а вот для нас суммы к оплате получаются существенные. Приходится сначала обналичивать средства с благотворительного счета, потом платить за отправки. Надеюсь, что к моменту выпуска очередной книги терминал pos-оплаты появится и в нашем почтовом отделении. 

Компании и сервисы: Мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook