Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» начала принимать карты

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Как сообщают «Известия», с 25 октября 2016 года в отделениях «Почты России» стало возможно рассчитываться безналичным методом. К оплате принимаются карты MasterCard, Visa и «Мир».

На данный момент POS-терминалы установлены не во всех отделениях, а также закон обязывает продавать лотерейные билеты только за наличные средства. В остальном же все товары, представленные в почтовых отделениях и все оказываемые услуги можно оплатить посредством банковских карт.

По данным Центрального банка РФ, за первые шесть месяцев этого года было выпущено порядка 250 миллионов банковских карт. А это значит, что оборудование «Почты России» терминалами безналичной оплаты удовлетворяет потребности большинства ее клиентов.

Таким образом теперь можно будет только воспользоваться не только почтовыми услугами, но и переводить пенсионные начисления на банковский счет, а также снимать наличные средства в отделениях.

По состоянию на 1 ноября 2016 года возможностью безналичного расчета в данной организации уже воспользовались почти 700 тысяч клиентов. Ожидается, что по итогам ноября количество операций по картам составит около 15 тысяч, а в декабре увеличится еще вдвое.

Мнения экспертов

Олег Михалевич, MarketingPeople: 

Как таковые наклейки об использовании банковских карт висят в почтовых отделениях уже несколько лет. Вот только обычно либо никто в отделении не умеет пользоваться приёмом карт, либо не работает, либо это занимает огромное время.

Думаю, что стоило бы постепенное внедрение использования карт, скажем через вендинговые аппараты, или на сайтах "Почты России", чтобы появилась сначала инфраструктура, персонал был качественно и досконально обучен, а уже после заявление об отказе от наличного расчета. 

Наталия Леднева, издатель благотворительной серии «Книга в помощь» для семей с детьми, в которых дети заболели раком:

Давно и с нетерпением ждала, когда "Почта России" начнет принимать платежи картами. Когда мы издаем очередной тираж благотворительных книг, то ежедневно отправляем почтой 50-100 килограмм на протяжении 2-3 недель. Отправки делаем по всей России по заявкам больниц, благотворительных фондов и родителей. 

Для получателей все бесплатно, а вот для нас суммы к оплате получаются существенные. Приходится сначала обналичивать средства с благотворительного счета, потом платить за отправки. Надеюсь, что к моменту выпуска очередной книги терминал pos-оплаты появится и в нашем почтовом отделении. 

Компании и сервисы: Мир
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →