«Почта России» начала продавать электронику

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет», пишет РБК со ссылкой на представителей госкомпании. Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung.

Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях. Ассортимент включает смартфоны, планшеты и «умные» часы Samsung, а также фото- и видеокамеры Rekam, видеорегистраторы и другую технику.

Стоимость доставки устройств Samsung составит 399 рублей по всей России. Доставка товаров других продавцов составляет 279 рублей, независимо от веса посылки и региона её получения, сообщили в «Почте России».

По мнению партнёров, появление в ассортименте телефонов и планшетов Samsung позволит жителям отдалённых населённых пунктов России приобрести устройства по ценам от производителя.

«Теперь жители даже самых отдаленных населенных пунктов смогут приобрести современные гаджеты по ценам от производителя с гарантией качества. Свыше 30 тыс. почтовых отделений находятся в сельской местности. Развивая дистанционную торговлю, «Почта России» предоставляет жителям этих населенных пунктов доступ к широкому ассортименту товаров», — поясняет директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг.

Однако гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с РБК усомнился, что предлагаемые на «Почтамаркете» товары будут пользоваться значительным спросом. Он отметил высокие для многих регионов цены на продукцию Samsung и напомнил, что другие торговые площадки также предлагают доставку в любое отделение «Почты России».

«Почта Россия» запустила торговую платформу «Почтамаркет» в октябре 2016 года. Сейчас на ней представлено более 100 тысяч наименований товаров, включая садовые растения, косметику, бытовую химию и игрушки. По данным «Почты России», за неполный год работы площадки через неё было оформлено около 500 тысяч заказов.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →