«Почта России» начала продавать электронику

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет», пишет РБК со ссылкой на представителей госкомпании. Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung.

Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях. Ассортимент включает смартфоны, планшеты и «умные» часы Samsung, а также фото- и видеокамеры Rekam, видеорегистраторы и другую технику.

Стоимость доставки устройств Samsung составит 399 рублей по всей России. Доставка товаров других продавцов составляет 279 рублей, независимо от веса посылки и региона её получения, сообщили в «Почте России».

По мнению партнёров, появление в ассортименте телефонов и планшетов Samsung позволит жителям отдалённых населённых пунктов России приобрести устройства по ценам от производителя.

«Теперь жители даже самых отдаленных населенных пунктов смогут приобрести современные гаджеты по ценам от производителя с гарантией качества. Свыше 30 тыс. почтовых отделений находятся в сельской местности. Развивая дистанционную торговлю, «Почта России» предоставляет жителям этих населенных пунктов доступ к широкому ассортименту товаров», — поясняет директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг.

Однако гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с РБК усомнился, что предлагаемые на «Почтамаркете» товары будут пользоваться значительным спросом. Он отметил высокие для многих регионов цены на продукцию Samsung и напомнил, что другие торговые площадки также предлагают доставку в любое отделение «Почты России».

«Почта Россия» запустила торговую платформу «Почтамаркет» в октябре 2016 года. Сейчас на ней представлено более 100 тысяч наименований товаров, включая садовые растения, косметику, бытовую химию и игрушки. По данным «Почты России», за неполный год работы площадки через неё было оформлено около 500 тысяч заказов.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group сообщили о запуске виртуальных киосков товаров. Они позволяют на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. ​​​​​​​

далее →

29 сентября / Комментарии

В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет

С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook