«Почта России» начала продавать электронику

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет», пишет РБК со ссылкой на представителей госкомпании. Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung.

Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях. Ассортимент включает смартфоны, планшеты и «умные» часы Samsung, а также фото- и видеокамеры Rekam, видеорегистраторы и другую технику.

Стоимость доставки устройств Samsung составит 399 рублей по всей России. Доставка товаров других продавцов составляет 279 рублей, независимо от веса посылки и региона её получения, сообщили в «Почте России».

По мнению партнёров, появление в ассортименте телефонов и планшетов Samsung позволит жителям отдалённых населённых пунктов России приобрести устройства по ценам от производителя.

«Теперь жители даже самых отдаленных населенных пунктов смогут приобрести современные гаджеты по ценам от производителя с гарантией качества. Свыше 30 тыс. почтовых отделений находятся в сельской местности. Развивая дистанционную торговлю, «Почта России» предоставляет жителям этих населенных пунктов доступ к широкому ассортименту товаров», — поясняет директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг.

Однако гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с РБК усомнился, что предлагаемые на «Почтамаркете» товары будут пользоваться значительным спросом. Он отметил высокие для многих регионов цены на продукцию Samsung и напомнил, что другие торговые площадки также предлагают доставку в любое отделение «Почты России».

«Почта Россия» запустила торговую платформу «Почтамаркет» в октябре 2016 года. Сейчас на ней представлено более 100 тысяч наименований товаров, включая садовые растения, косметику, бытовую химию и игрушки. По данным «Почты России», за неполный год работы площадки через неё было оформлено около 500 тысяч заказов.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook