«Почта России» начала торговать алкоголем

«Почта России» начала торговать алкоголем

В калининградских отделениях «Почты России» начали продавать алкоголь, сообщает калининградский портал klops.ru. Госпредприятие не оставляет свою основную деятельность и подчеркивает, что его первоочередная задача – прием и отправка писем. Однако, чтобы работа стала рентабельной, необходимо развивать розничную торговлю товарами народного потребления.

«В настоящее время затраты на оказание почтовых услуг намного превышают доходы от их оказания. При этом предприятие не является бюджетным учреждением и вынуждено восполнять убытки от оказания универсальных почтовых услуг за счет развития розничной торговли и финансовых услуг», — пояснили в пресс-службе калининградского филиала «Почты России».

У «Почты России» имеется лицензия, выданная в конце 2013 года Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли правительства Калининградской области. В 66 отделениях «Почты России» в регионе начали продавать алкогольную продукцию, в 99 — только пиво, уточнили в пресс-службе.

«Почта России» начала торговать алкоголем

Руководитель отдела взаимодействия со СМИ ФГУП «Почта России» Николай Беляков сообщил, что отдельные филиалы «Почты России» имеют алкогольную лицензию, однако, заверил он, данная продукция выводится из товарного ассортимента, а крепкие алкогольные напитки – полностью. Он подчеркнул, что «принципиально новых решений о торговле алкоголем в отделениях связи не принималось».

Представитель «Почты России» пояснил, что аудит имеющихся товарных запасов проводится с прошлого года, распродаются остатки. На замену им в почтовые отделения поставляются новые товары, прежде всего, это канцелярская продукция, письменные принадлежности, филателистическая продукция, наборы для студентов и школьников, расширяется набор периодических печатных изданий. «Конечно, наведение порядка требует времени. Однако, к концу года, результаты оптимизации розницы будут заметны уже во многих регионах», — сказал Беляков.

В июле прошлого года «Почта России» планировала получить банковскую лицензию, чтобы активно развивать услуги по денежным переводам и по микрокредитованию. Раньше в компании заявляли о намерении оказывать клиентам полный спектр банковских услуг.

В частности, на протяжении нескольких лет ФГУП рассматривал возможность создания Почтового банка совместно с одной из действующих частных финансовых организаций, однако переговоры по созданию кредитного учреждения провалились. Впоследствии «Почта России» планировала создавать банк совместно с ВЭБом, которому принадлежит Связь-банк, однако и эта идея не увенчалась успехом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Сделка состоялась в конце декабря 2017 года, с января 2018 года Lamoda стала единоличным владельцем сети.

далее →

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook