«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» опровергла сообщения СМИ о том, что компания собирается провести ребрендинг стоимостью более 55 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП. «Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов», — сказано в сообщении.

По словам источника ИТАР-ТАСС на рекламном рынке, «Почта Россия» якобы совсем недавно обратилась за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Собеседник агентства добавил, что монополист направлял запрос, чтобы сформировать тендерное предложение.

В «Почте России» утверждают, что не нуждаются в смене имиджа, так как он в последний раз менялся 8 лет назад. Среди достижений компании за последний год — значительное улучшение сроков доставки, открытие новых магистральных маршрутов, запуск современного логистического центра во Внуково, перечислили в пресс-службе.

Среди приоритетных задач, которые «Почта России» ставит перед собой сегодня, — кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях. В компании считают, что это потребует изменения их формата и технологий работы. В частности, предполагается изменить процесс обслуживания — речь идет о выделении окон и зон обслуживания по видам услуг, навигации клиентского потока, введении электронной очереди, внедрении современной операционной системы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

4 апреля / Комментарии

МаксиПост вышла на китайский рынок

Группа компаний МаксиПост вышла на мировой рынок. Первым шагом в реализации экспансии за пределы Российской Федерации стала покупка китайской логистического платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook