«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» опровергла сообщения СМИ о том, что компания собирается провести ребрендинг стоимостью более 55 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП. «Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов», — сказано в сообщении.

По словам источника ИТАР-ТАСС на рекламном рынке, «Почта Россия» якобы совсем недавно обратилась за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Собеседник агентства добавил, что монополист направлял запрос, чтобы сформировать тендерное предложение.

В «Почте России» утверждают, что не нуждаются в смене имиджа, так как он в последний раз менялся 8 лет назад. Среди достижений компании за последний год — значительное улучшение сроков доставки, открытие новых магистральных маршрутов, запуск современного логистического центра во Внуково, перечислили в пресс-службе.

Среди приоритетных задач, которые «Почта России» ставит перед собой сегодня, — кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях. В компании считают, что это потребует изменения их формата и технологий работы. В частности, предполагается изменить процесс обслуживания — речь идет о выделении окон и зон обслуживания по видам услуг, навигации клиентского потока, введении электронной очереди, внедрении современной операционной системы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

далее →

ПЭК запускает электронную торговую площадку для взаимодействия с грузоперевозчиками

Транспортно-логистический провайдер “Первая экспедиционная компания” анонсировала создание собственной цифровой электронной площадки, которая объединит логистов, грузовладельцев и грузоперевозчиков для торгового взаимодействия в части логистики. 

далее →

Кенес Ракишев планирует создать сеть логопарков по маршруту «Нового шелкового пути»

БТА банк, подконтрольный предпринимателю Кенесу Ракишеву, планирует сделать предложение российской государственной корпорации развития ВЭБ.РФ о покупке логопарка «Биек Тау» в Татарстане, на который у двух структур имеются права требования. Складской комплекс станет одним из важнейших звеньев в цепочке логопарков, которая протянется вдоль паневразийской транспортной системы из Китая в Европу «Новый шелковый путь».

далее →

AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае.

далее →

АШАН и iGooods расширяют сотрудничество в новых городах

Торговая сеть АШАН и сервис доставки продуктов iGooods расширяют сотрудничество. Партнеры запустили доставку в трех городах-миллионниках - Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Заказ можно сделать через сайт и приложение iGooods.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook