«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» опровергла сообщения СМИ о том, что компания собирается провести ребрендинг стоимостью более 55 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП. «Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов», — сказано в сообщении.

По словам источника ИТАР-ТАСС на рекламном рынке, «Почта Россия» якобы совсем недавно обратилась за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Собеседник агентства добавил, что монополист направлял запрос, чтобы сформировать тендерное предложение.

В «Почте России» утверждают, что не нуждаются в смене имиджа, так как он в последний раз менялся 8 лет назад. Среди достижений компании за последний год — значительное улучшение сроков доставки, открытие новых магистральных маршрутов, запуск современного логистического центра во Внуково, перечислили в пресс-службе.

Среди приоритетных задач, которые «Почта России» ставит перед собой сегодня, — кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях. В компании считают, что это потребует изменения их формата и технологий работы. В частности, предполагается изменить процесс обслуживания — речь идет о выделении окон и зон обслуживания по видам услуг, навигации клиентского потока, введении электронной очереди, внедрении современной операционной системы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Аналитики ФТС будут знать всё о международных посылках россиян

Таможенники в течение трех лет получат доступ к информационным ресурсам «Почты России». Об этом рассказал заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Анатолий Серышев. Совместная работа таможенников и сотрудников «Почты России» и сейчас «ведется в ежедневном режиме».

далее →

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook