«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» опровергла сообщения СМИ о том, что компания собирается провести ребрендинг стоимостью более 55 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП. «Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов», — сказано в сообщении.

По словам источника ИТАР-ТАСС на рекламном рынке, «Почта Россия» якобы совсем недавно обратилась за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Собеседник агентства добавил, что монополист направлял запрос, чтобы сформировать тендерное предложение.

В «Почте России» утверждают, что не нуждаются в смене имиджа, так как он в последний раз менялся 8 лет назад. Среди достижений компании за последний год — значительное улучшение сроков доставки, открытие новых магистральных маршрутов, запуск современного логистического центра во Внуково, перечислили в пресс-службе.

Среди приоритетных задач, которые «Почта России» ставит перед собой сегодня, — кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях. В компании считают, что это потребует изменения их формата и технологий работы. В частности, предполагается изменить процесс обслуживания — речь идет о выделении окон и зон обслуживания по видам услуг, навигации клиентского потока, введении электронной очереди, внедрении современной операционной системы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook