Почта России: Новогоднего "коллапса" не будет!

Почта России: Новогоднего "коллапса" не будет!

Российская почта обещает, что новогоднего "коллапса" в этом году не случится. В конце 2012 года покупка товаров в зарубежных интернет-магазинах обернулась для россиян настоящим кошмаром. Посылки шли не один месяц, зачастую терялись. Результатом скандала стала отставка главы ФГУП Александра Киселева. В этом году почта разработала специальный план, чтобы избежать повторения прошлогоднего сценария.

В апреле этого года грузоперевозчик "Аэропорт Москва" объявил эмбарго на прием международной почты в аэропорту Шереметьево, когда ежедневный поток посылок из-за рубежа составлял 180 тонн. В этом году в пиковый сезон прогнозируется поступление до 250 тонн международной почты в сутки, а ведь это намного больше прошлогодних показателей. Пиковый период начинается во второй половине ноября, заканчивается в феврале, и, по прогнозам, в этом году он будет особенно сложным.

К испытанию новогодними праздниками активно готовятся. Федеральная таможенная служба (ФТС) на 17% увеличила число таможенников, обрабатывающих иностранные посылки.

Но главным решением проблемы должно стать открытие нового московского пункта международного почтового обмена (ММПО) Москва — Внуково, которое запланировано на конец ноября (туда приглашен премьер Дмитрий Медведев). Еще два новых ММПО планируется открыть до конца года в Новосибирске и Екатеринбурге.

Сегодня в московских пунктах обмена обрабатывается до 80% всех приходящих в Россию международных отправлений. До конца 2014 года этот показатель планируется снизить до 55%, но для этого ММПО должны располагаться в каждом федеральном округе.

Еще один важный этап подготовки — новый логистический план. "Мы заключили прямые договоры с транспортниками — Федеральной пассажирской компанией и авиакомпаниями, — рассказывает глава пресс-службы "Почты России" Николай Беляков, — это позволит сократить сроки доставки почты в регионы".

Подобное соглашение для "Почты России" — новая веха. Теперь порядок перевозки почтовых отправлений в специализированных вагонах будет четко установлен договором, так же как и движения почтовых вагонов в составе пассажирских поездов в пиковый период. "В дальнейшем на основе данного соглашения будет разрабатываться и согласовываться план включения почтовых вагонов в пассажирские составы сразу на весь год, — рассказывает Беляков — это позволит создать стабильную систему доставки почтовых отправлений по всей стране". Аналогичные договоры планируется подписать и с другими транспортными компаниями. Причем, отмечают в пресс-службе, все договоры и нововведения не повлияют на цены, так как их устанавливает Федеральная служба по тарифам.

Как показал опрос проведённый «Газетой.Ru» среди потребителей почты, сроки доставки международной почты существенно сократились после увольнения из госкомпании Александра Киселева. "При Киселеве заказные письма из-за рубежа начали доходить за месяц-два, иногда три, хотя до 2009 года они шли максимум две недели, — говорит один из покупателей интернет-аукциона eBay. — Теперь письма и посылки идут опять две недели и даже меньше". В компании поясняют, что предприняли ряд шагов по оптимизации логистических схем, что позволило разгрузить сортировочные мощности. Например, с лета текущего года письма и посылки, отправляемые внутри одного региона в Москве, Владимирской, Калужской, Рязанской, Тверской и Тульской областях, стали сортироваться региональными филиалами "Почты России" (раньше вся логистика осуществлялась через Москву).

"Подобная оптимизация сортировки почтовых отправлений позволила уменьшить издержки и сроки доставки за счет сокращения этапов транспортировки и возможности сортировать почту ближе к получателям", — рассказывает Николай Беляков.

Еще одним этапом станет проект по внедрению в Москве красных почтовых ящиков, который направлен на оптимизацию логистики доставки в столице. Красные ящики позволяют выделить из общего объема почтовых отправлений внутригородскую почту. 

Как отмечают в пресс-службе, проект с красными ящиками — пилотный, и в зависимости от его результатов будет рассматриваться вопрос как о его расширении в Москве, так и о распространении в регионах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook