Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» объявила тендер на создание новой модели управления

«Почта России» объявила тендер на создание новой модели управления

«Почта России» объявила открытый конкурс на услуги по оптимизации модели управления предприятием, ее апробации и прогнозу дальнейшего развития. На эти цели компания планирует потратить до 197,6 млн рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Победитель конкурса должен будет выстроить новую модель управления «Почтой России» в рамках четырехуровневой системы управления предприятием, которая подразумевает создание корпоративного центра, деление структуры компании на 10 макрорегионов, 72 филиала и около 500 почтамтов.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 февраля. Победителя определят 1 марта. Претенденты должны внести 987,9 тысячи в качестве обеспечения заявки.

В документах закупки сказано, что на данный момент организационная структура «Почты России» представлена единым органом управления — аппаратом управления предприятия и 88 подчиненными ему филиалами.

Кроме того, есть отдельные специализированные филиалы, которые отвечают за логистику, посылки, экспресс-доставку, автоматизированные сортировочные центры, гибридную печать и управление автоматизированными информационно-технологическими системами почтовой связи. Специализированные филиалы также имеют свои органы управления и вспомогательные подразделения.

Из-за такой структуры управления руководству «Почты России» сложно организовать контроль предприятия и отслеживать нарушения в коммуникациях между аппаратом управления и филиалами, что в итоге затрудняет развитие госпредприятия, сказано в документах закупки.

Чтобы устранить эти недостатки, в 2015 году «Почта России» начала интеграцию специализированных филиалов в общую структуру управления и выстраивание макрорегиональной структуры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook