Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» объявила тендер на создание новой модели управления

«Почта России» объявила тендер на создание новой модели управления

«Почта России» объявила открытый конкурс на услуги по оптимизации модели управления предприятием, ее апробации и прогнозу дальнейшего развития. На эти цели компания планирует потратить до 197,6 млн рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Победитель конкурса должен будет выстроить новую модель управления «Почтой России» в рамках четырехуровневой системы управления предприятием, которая подразумевает создание корпоративного центра, деление структуры компании на 10 макрорегионов, 72 филиала и около 500 почтамтов.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 февраля. Победителя определят 1 марта. Претенденты должны внести 987,9 тысячи в качестве обеспечения заявки.

В документах закупки сказано, что на данный момент организационная структура «Почты России» представлена единым органом управления — аппаратом управления предприятия и 88 подчиненными ему филиалами.

Кроме того, есть отдельные специализированные филиалы, которые отвечают за логистику, посылки, экспресс-доставку, автоматизированные сортировочные центры, гибридную печать и управление автоматизированными информационно-технологическими системами почтовой связи. Специализированные филиалы также имеют свои органы управления и вспомогательные подразделения.

Из-за такой структуры управления руководству «Почты России» сложно организовать контроль предприятия и отслеживать нарушения в коммуникациях между аппаратом управления и филиалами, что в итоге затрудняет развитие госпредприятия, сказано в документах закупки.

Чтобы устранить эти недостатки, в 2015 году «Почта России» начала интеграцию специализированных филиалов в общую структуру управления и выстраивание макрорегиональной структуры.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →