Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» объявила тендер на создание новой модели управления

«Почта России» объявила тендер на создание новой модели управления

«Почта России» объявила открытый конкурс на услуги по оптимизации модели управления предприятием, ее апробации и прогнозу дальнейшего развития. На эти цели компания планирует потратить до 197,6 млн рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Победитель конкурса должен будет выстроить новую модель управления «Почтой России» в рамках четырехуровневой системы управления предприятием, которая подразумевает создание корпоративного центра, деление структуры компании на 10 макрорегионов, 72 филиала и около 500 почтамтов.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 февраля. Победителя определят 1 марта. Претенденты должны внести 987,9 тысячи в качестве обеспечения заявки.

В документах закупки сказано, что на данный момент организационная структура «Почты России» представлена единым органом управления — аппаратом управления предприятия и 88 подчиненными ему филиалами.

Кроме того, есть отдельные специализированные филиалы, которые отвечают за логистику, посылки, экспресс-доставку, автоматизированные сортировочные центры, гибридную печать и управление автоматизированными информационно-технологическими системами почтовой связи. Специализированные филиалы также имеют свои органы управления и вспомогательные подразделения.

Из-за такой структуры управления руководству «Почты России» сложно организовать контроль предприятия и отслеживать нарушения в коммуникациях между аппаратом управления и филиалами, что в итоге затрудняет развитие госпредприятия, сказано в документах закупки.

Чтобы устранить эти недостатки, в 2015 году «Почта России» начала интеграцию специализированных филиалов в общую структуру управления и выстраивание макрорегиональной структуры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook