Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» объявила тендер на создание новой модели управления

«Почта России» объявила тендер на создание новой модели управления

«Почта России» объявила открытый конкурс на услуги по оптимизации модели управления предприятием, ее апробации и прогнозу дальнейшего развития. На эти цели компания планирует потратить до 197,6 млн рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Победитель конкурса должен будет выстроить новую модель управления «Почтой России» в рамках четырехуровневой системы управления предприятием, которая подразумевает создание корпоративного центра, деление структуры компании на 10 макрорегионов, 72 филиала и около 500 почтамтов.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 февраля. Победителя определят 1 марта. Претенденты должны внести 987,9 тысячи в качестве обеспечения заявки.

В документах закупки сказано, что на данный момент организационная структура «Почты России» представлена единым органом управления — аппаратом управления предприятия и 88 подчиненными ему филиалами.

Кроме того, есть отдельные специализированные филиалы, которые отвечают за логистику, посылки, экспресс-доставку, автоматизированные сортировочные центры, гибридную печать и управление автоматизированными информационно-технологическими системами почтовой связи. Специализированные филиалы также имеют свои органы управления и вспомогательные подразделения.

Из-за такой структуры управления руководству «Почты России» сложно организовать контроль предприятия и отслеживать нарушения в коммуникациях между аппаратом управления и филиалами, что в итоге затрудняет развитие госпредприятия, сказано в документах закупки.

Чтобы устранить эти недостатки, в 2015 году «Почта России» начала интеграцию специализированных филиалов в общую структуру управления и выстраивание макрорегиональной структуры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook