"Почта России" обновила мобильное приложение

"Почта России" обновила мобильное приложение

"Почта России" сделала обновление своего мобильного приложения для iOS и Android. Официальное приложение призвано сделать общение с Почтой более удобным и эффективным. 

Возможности официального приложения "Почта России" 

Отслеживание почтовых отправлений

  • Сохранение неограниченного количества отправлений;
  • Push-уведомления об изменении их статусов;
  • Отображение суммы таможенных сборов.

Отделения Почты России

  • Поиск ближайших к вам или по адресу;
  • Поиск на карте;
  • Фильтр по графику работы.

Обратная связь

  • Онлайн чат с сотрудником Почты;
  • Оценка работы отделений и качества доставки;
  • Сообщение о неточных данных об отделениях.

Доставка отправлений курьером:

Новая услуга для клиентов из Москвы — доставка отправлений курьером в пределах МКАД. Заказать доставку посылки можно прямо в приложении.

А также:

  • Сканер штрих-кодов для добавления отправлений;
  • Поиск почтового индекса по адресу;
  • Интересные факты и новости про Почту.

В планах:

  • Оплата таможенных сборов онлайн.

На данный момент приложение скачали уже боле 20000 человек. Отзывы пользователей в большей части положительные:

"Почта России" обновила мобильное приложение"Почта России" обновила мобильное приложение

Приложение доступно для iOS и Android

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook