Почта России обработала 345 млн международных отправлений в 2018 году

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В 2018 году Почта России обработала 345 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 22% выше показателя за 2017 год (284 млн отправлений). Объем внутренних отправлений увеличился на 9%, до 88 млн штук.

Ключевым драйвером, влияющим на динамику потока отправлений с товарными вложениями, остается трансграничная электронная торговля. Более 90% международных отправлений приходится на долю Китая, также в числе лидеров — страны Западной Европы и Северной Америки. Набирающие популярность у россиян глобальные распродажи способствуют росту максимальной загрузки логистических мощностей Почты России в преддверии Нового года и оказывают влияние на увеличение длительности пикового периода.

В ноябре-декабре 2018 года Почта России обработала 63 млн международных почтовых отправлений, что на 13% выше показателя аналогичного периода 2017 года. При этом есть предпосылки к тому, что в ближайшем будущем он будет охватывать целый квартал. Так, в течение первой декады января 2019 года Почта России обработала 9 млн отправлений. Это на 29% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

«Благодаря развитию логистической инфраструктуры в 2018 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений и уверенно прошла высокий сезон, когда объемы обработанных посылок приближались к 2 млн отправлений в сутки. Дальнейшее усиление мощностей позволит предприятию не только наращивать объемы отправлений и оптимизировать сроки доставки, но и создать опорную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, обеспечив его дальнейший рост», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В 2018 году Почта России ввела в промышленную эксплуатацию логистический центр в Казани, был выведен на полную мощность логистический центр во Внуково, который способен обрабатывать до 1,7 млн почтовых отправлений (посылок и письменной корреспонденции) в сутки. Кроме того, Почта России и банк ВТБ подписали соглашение о строительстве 38 логистических центров по всей стране, включая более 400 тыс. м2 площадей для организации услуг хранения и фулфилмента. Реализация проекта сделает возможной доставку отправлений в течение 1-2 дней для 80% населения страны.

В октябре прошлого года Почта России закупила 107 новых багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. Был запущен новый наземный маршрут из Китая с использованием собственного почтового поезда Владивосток-Москва. Самолеты Почты России ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию — сейчас они совершают рейсы в Ханчжоу, Синчжень и Харбин практически ежедневно. Регулярные маршруты позволяют ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook