«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

"Почта России" обработала с 1 ноября по 31 декабря 2015 года рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями - 37,5 млн штук, что в два раза больше, чем в пиковый период 2014 г. Как говорится в сообщении пресс-службы почтового оператора, только за декабрь было обработано 22 млн таких посылок.

В целом, по предварительным данным, за 2015 г. обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 г. и на 50% по сравнению с 2013 г. По данным "Почты России", в настоящее время отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7-10 дней до получателей в Центральной России и за 15-20 дней - в среднем по стране, что существенно лучше, чем в 2013 г. При этом на протяжении последних двух лет снижается количество претензий на качество доставки - в 2015 г. их число сократилось в два раза по сравнению с 2013 г. Сейчас на полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.

"К 2018 г. логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель - доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по логистике Алексей Скатин. - То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями".

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook