«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

"Почта России" обработала с 1 ноября по 31 декабря 2015 года рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями - 37,5 млн штук, что в два раза больше, чем в пиковый период 2014 г. Как говорится в сообщении пресс-службы почтового оператора, только за декабрь было обработано 22 млн таких посылок.

В целом, по предварительным данным, за 2015 г. обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 г. и на 50% по сравнению с 2013 г. По данным "Почты России", в настоящее время отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7-10 дней до получателей в Центральной России и за 15-20 дней - в среднем по стране, что существенно лучше, чем в 2013 г. При этом на протяжении последних двух лет снижается количество претензий на качество доставки - в 2015 г. их число сократилось в два раза по сравнению с 2013 г. Сейчас на полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.

"К 2018 г. логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель - доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по логистике Алексей Скатин. - То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями".

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook