«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

"Почта России" обработала с 1 ноября по 31 декабря 2015 года рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями - 37,5 млн штук, что в два раза больше, чем в пиковый период 2014 г. Как говорится в сообщении пресс-службы почтового оператора, только за декабрь было обработано 22 млн таких посылок.

В целом, по предварительным данным, за 2015 г. обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 г. и на 50% по сравнению с 2013 г. По данным "Почты России", в настоящее время отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7-10 дней до получателей в Центральной России и за 15-20 дней - в среднем по стране, что существенно лучше, чем в 2013 г. При этом на протяжении последних двух лет снижается количество претензий на качество доставки - в 2015 г. их число сократилось в два раза по сравнению с 2013 г. Сейчас на полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.

"К 2018 г. логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель - доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по логистике Алексей Скатин. - То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями".

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook