«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

"Почта России" обработала с 1 ноября по 31 декабря 2015 года рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями - 37,5 млн штук, что в два раза больше, чем в пиковый период 2014 г. Как говорится в сообщении пресс-службы почтового оператора, только за декабрь было обработано 22 млн таких посылок.

В целом, по предварительным данным, за 2015 г. обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 г. и на 50% по сравнению с 2013 г. По данным "Почты России", в настоящее время отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7-10 дней до получателей в Центральной России и за 15-20 дней - в среднем по стране, что существенно лучше, чем в 2013 г. При этом на протяжении последних двух лет снижается количество претензий на качество доставки - в 2015 г. их число сократилось в два раза по сравнению с 2013 г. Сейчас на полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.

"К 2018 г. логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель - доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по логистике Алексей Скатин. - То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями".

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook