«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

«Почта России» обработала рекордное количество международных товарных отправлений в предновогодние дни

"Почта России" обработала с 1 ноября по 31 декабря 2015 года рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями - 37,5 млн штук, что в два раза больше, чем в пиковый период 2014 г. Как говорится в сообщении пресс-службы почтового оператора, только за декабрь было обработано 22 млн таких посылок.

В целом, по предварительным данным, за 2015 г. обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 г. и на 50% по сравнению с 2013 г. По данным "Почты России", в настоящее время отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7-10 дней до получателей в Центральной России и за 15-20 дней - в среднем по стране, что существенно лучше, чем в 2013 г. При этом на протяжении последних двух лет снижается количество претензий на качество доставки - в 2015 г. их число сократилось в два раза по сравнению с 2013 г. Сейчас на полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра.

"К 2018 г. логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель - доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по логистике Алексей Скатин. - То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями".

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook