«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Плачевная ситуация с доставкой грузов и корреспонденции через «Почту России» всем хорошо известна. Практически каждому покупателю приходилось ждать посылку из интернет-магазина 2-3 месяца вместо положенных 2-3 недель.

Новый менеджмент «Почты России» прибег к неординарному способу разгрузить склады и ускорить доставку корреспонденции. Они решили отдать на аутсорсинг некоторые направления, то есть нанять перевозчиков со стороны. Возможно, работа частных компаний поможет исправить ситуацию.

Компания проведет специальный конкурс, на котором будет разыграно 77 магистральных и 122 внутриузловых маршрута, сообщил сегодня в интервью РБК Daily замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который теперь координирует работу ФГУП в области логистики. До этого менеджер пять лет управлял логистикой в компании «Балтика». Судя по ассортименту магазинов в каждом российском городе, Алексей отлично справлялся с работой. Остаётся пожелать ему успеха на новой должности.

«Все автоперевозки, осуществляемые нашей компанией, условно можно разделить на две категории — это перевозки собственным и наёмным транспортом, — сказал Алексей Скатин. — В собственности «Почты России» есть крупнотоннажные грузовики для региональных маршрутов, но основную часть автопарка всё-таки составляет мелкотоннажный транспорт, который занимается доставкой от почтамтов до отделений. Всего наш почтовый парк насчитывает порядка 15 000 единиц». По его словам, у руководства «Почты» нет цели заменить собственный транспорт, а конкурс, который в скором времени будет объявлен, должен привлечь к сотрудничеству именно сторонние компании.

На «Почту России» сейчас работают несколько сторонних автоперевозчиков. Контракты с ними заканчиваются в декабре, после чего они смогут принять участие в конкурсе наряду с другими претендентами. Сейчас услуги по автоперевозкам «Почте России» оказывают компании ООО «ПЭК», ООО «Первая транскомпания», ОАО «Лорри», ООО «Воронеж-Авто».

Каждый лот — это направление из точки А в точку Б. Кто предложит наименьший тариф по маршруту и будет соответствовать предъявляемым требованиям, тот и победил. «Никакого потолка по количеству участников в конкурсе нет, думаю, что нам удастся привлечь несколько десятков компаний», — говорит новый менеджер.

«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

«Думаю, что позже мы сделаем обязательным условием наличие датчиков ГЛОНАСС в каждой привлечённой машине, чтобы в будущем была возможность подключить все машины к нашему единому диспетчерскому центру», — отмечает замгендиректора «Почты России». Вероятно, в этом случае каждый пользователь сможет в любой момент времени посмотреть местонахождение посылки, даже если та находится в кузове движущегося автомобиля.

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook