«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Плачевная ситуация с доставкой грузов и корреспонденции через «Почту России» всем хорошо известна. Практически каждому покупателю приходилось ждать посылку из интернет-магазина 2-3 месяца вместо положенных 2-3 недель.

Новый менеджмент «Почты России» прибег к неординарному способу разгрузить склады и ускорить доставку корреспонденции. Они решили отдать на аутсорсинг некоторые направления, то есть нанять перевозчиков со стороны. Возможно, работа частных компаний поможет исправить ситуацию.

Компания проведет специальный конкурс, на котором будет разыграно 77 магистральных и 122 внутриузловых маршрута, сообщил сегодня в интервью РБК Daily замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который теперь координирует работу ФГУП в области логистики. До этого менеджер пять лет управлял логистикой в компании «Балтика». Судя по ассортименту магазинов в каждом российском городе, Алексей отлично справлялся с работой. Остаётся пожелать ему успеха на новой должности.

«Все автоперевозки, осуществляемые нашей компанией, условно можно разделить на две категории — это перевозки собственным и наёмным транспортом, — сказал Алексей Скатин. — В собственности «Почты России» есть крупнотоннажные грузовики для региональных маршрутов, но основную часть автопарка всё-таки составляет мелкотоннажный транспорт, который занимается доставкой от почтамтов до отделений. Всего наш почтовый парк насчитывает порядка 15 000 единиц». По его словам, у руководства «Почты» нет цели заменить собственный транспорт, а конкурс, который в скором времени будет объявлен, должен привлечь к сотрудничеству именно сторонние компании.

На «Почту России» сейчас работают несколько сторонних автоперевозчиков. Контракты с ними заканчиваются в декабре, после чего они смогут принять участие в конкурсе наряду с другими претендентами. Сейчас услуги по автоперевозкам «Почте России» оказывают компании ООО «ПЭК», ООО «Первая транскомпания», ОАО «Лорри», ООО «Воронеж-Авто».

Каждый лот — это направление из точки А в точку Б. Кто предложит наименьший тариф по маршруту и будет соответствовать предъявляемым требованиям, тот и победил. «Никакого потолка по количеству участников в конкурсе нет, думаю, что нам удастся привлечь несколько десятков компаний», — говорит новый менеджер.

«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

«Думаю, что позже мы сделаем обязательным условием наличие датчиков ГЛОНАСС в каждой привлечённой машине, чтобы в будущем была возможность подключить все машины к нашему единому диспетчерскому центру», — отмечает замгендиректора «Почты России». Вероятно, в этом случае каждый пользователь сможет в любой момент времени посмотреть местонахождение посылки, даже если та находится в кузове движущегося автомобиля.

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook