«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Плачевная ситуация с доставкой грузов и корреспонденции через «Почту России» всем хорошо известна. Практически каждому покупателю приходилось ждать посылку из интернет-магазина 2-3 месяца вместо положенных 2-3 недель.

Новый менеджмент «Почты России» прибег к неординарному способу разгрузить склады и ускорить доставку корреспонденции. Они решили отдать на аутсорсинг некоторые направления, то есть нанять перевозчиков со стороны. Возможно, работа частных компаний поможет исправить ситуацию.

Компания проведет специальный конкурс, на котором будет разыграно 77 магистральных и 122 внутриузловых маршрута, сообщил сегодня в интервью РБК Daily замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который теперь координирует работу ФГУП в области логистики. До этого менеджер пять лет управлял логистикой в компании «Балтика». Судя по ассортименту магазинов в каждом российском городе, Алексей отлично справлялся с работой. Остаётся пожелать ему успеха на новой должности.

«Все автоперевозки, осуществляемые нашей компанией, условно можно разделить на две категории — это перевозки собственным и наёмным транспортом, — сказал Алексей Скатин. — В собственности «Почты России» есть крупнотоннажные грузовики для региональных маршрутов, но основную часть автопарка всё-таки составляет мелкотоннажный транспорт, который занимается доставкой от почтамтов до отделений. Всего наш почтовый парк насчитывает порядка 15 000 единиц». По его словам, у руководства «Почты» нет цели заменить собственный транспорт, а конкурс, который в скором времени будет объявлен, должен привлечь к сотрудничеству именно сторонние компании.

На «Почту России» сейчас работают несколько сторонних автоперевозчиков. Контракты с ними заканчиваются в декабре, после чего они смогут принять участие в конкурсе наряду с другими претендентами. Сейчас услуги по автоперевозкам «Почте России» оказывают компании ООО «ПЭК», ООО «Первая транскомпания», ОАО «Лорри», ООО «Воронеж-Авто».

Каждый лот — это направление из точки А в точку Б. Кто предложит наименьший тариф по маршруту и будет соответствовать предъявляемым требованиям, тот и победил. «Никакого потолка по количеству участников в конкурсе нет, думаю, что нам удастся привлечь несколько десятков компаний», — говорит новый менеджер.

«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

«Думаю, что позже мы сделаем обязательным условием наличие датчиков ГЛОНАСС в каждой привлечённой машине, чтобы в будущем была возможность подключить все машины к нашему единому диспетчерскому центру», — отмечает замгендиректора «Почты России». Вероятно, в этом случае каждый пользователь сможет в любой момент времени посмотреть местонахождение посылки, даже если та находится в кузове движущегося автомобиля.

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook