«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Как сообщают «Известия», в 2011 году доля подозрительных заказов через интернет составила 7% от общего числа покупок. Лидируют в этом «черном списке» Россия, Украина и Белоруссия. До сего времени сценарий мошенничества был примерно следующий: осуществляется кража номеров банковских карточек, по этим номерам делаются крупные интернет-покупки за рубежом. При этом, в случае заявления пострадавшего держателя карточки, онлайн-ритейлеры выплачивают через банки компенсацию покупателям, но не получают обратно уже высланные товары. Из-за этого только в прошлом году американские интернет-продавцы потеряли порядка 1% совокупной выручки — $3,4 млрд.

С целью минимизации потерь онлайн-ритейлеров американский интернет-сервис Shopfans (через который главным образом российские ритейлеры и покупатели взаимодействуют с интернет-магазинами США) и российское почтовое ведомство заключили соглашение о совместных действиях при обнаружения подозрительных посылок. В случае своевременной подачи заявления покупателя о списании средств с карточки банки через Shopfans информируют почту, и та останавливает пересылку, возвращая заказ в магазин. По словам руководителя департамента международной почты Вероники Богданович, в июле в тестовом режиме работало отслеживание отправлений из США, в результате чего удалось вернуть шесть заказов, оплаченных мошенниками.

Реализация "Почтой России" стратегии поддержки интернет-торговли может повысить доверие западных онлайн-продавцов и российских ритейлеров, сотрудничающих с ними, к покупателям нашей страны. Следует, правда, отметить, что данная инициатива возможна лишь из-за отсутствия эффективных методов оплаты и доставки в России: часто неторопливая работа отечественной почты позволяет пострадавшим покупателям успеть заметить хищение и обратиться в банк (та же немецкая DHL, конкурирующая с«Почтой России» в экспресс-доставках, тратит на доставку 3–5 дней). С другой стороны, небольшие банки могут растягивать возврат денег клиенту в случае незаконного списания на недели и месяцы (и товар за это время будет доставлен). Отсутствие на текущий момент взаимодействия торговых площадок и банков – ахиллесова пята всей стратегии.
Компании и сервисы: Shopfans, DHL
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook