«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Как сообщают «Известия», в 2011 году доля подозрительных заказов через интернет составила 7% от общего числа покупок. Лидируют в этом «черном списке» Россия, Украина и Белоруссия. До сего времени сценарий мошенничества был примерно следующий: осуществляется кража номеров банковских карточек, по этим номерам делаются крупные интернет-покупки за рубежом. При этом, в случае заявления пострадавшего держателя карточки, онлайн-ритейлеры выплачивают через банки компенсацию покупателям, но не получают обратно уже высланные товары. Из-за этого только в прошлом году американские интернет-продавцы потеряли порядка 1% совокупной выручки — $3,4 млрд.

С целью минимизации потерь онлайн-ритейлеров американский интернет-сервис Shopfans (через который главным образом российские ритейлеры и покупатели взаимодействуют с интернет-магазинами США) и российское почтовое ведомство заключили соглашение о совместных действиях при обнаружения подозрительных посылок. В случае своевременной подачи заявления покупателя о списании средств с карточки банки через Shopfans информируют почту, и та останавливает пересылку, возвращая заказ в магазин. По словам руководителя департамента международной почты Вероники Богданович, в июле в тестовом режиме работало отслеживание отправлений из США, в результате чего удалось вернуть шесть заказов, оплаченных мошенниками.

Реализация "Почтой России" стратегии поддержки интернет-торговли может повысить доверие западных онлайн-продавцов и российских ритейлеров, сотрудничающих с ними, к покупателям нашей страны. Следует, правда, отметить, что данная инициатива возможна лишь из-за отсутствия эффективных методов оплаты и доставки в России: часто неторопливая работа отечественной почты позволяет пострадавшим покупателям успеть заметить хищение и обратиться в банк (та же немецкая DHL, конкурирующая с«Почтой России» в экспресс-доставках, тратит на доставку 3–5 дней). С другой стороны, небольшие банки могут растягивать возврат денег клиенту в случае незаконного списания на недели и месяцы (и товар за это время будет доставлен). Отсутствие на текущий момент взаимодействия торговых площадок и банков – ахиллесова пята всей стратегии.
Компании и сервисы: Shopfans, DHL
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

В приложении Яндекс.Карты появилась доставка еды

В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России.

далее →

20 ноября / Комментарии

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Сервис «Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox, который занимается доставкой еды из ресторанов. Официально «Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявил.

далее →

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook