«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Как сообщают «Известия», в 2011 году доля подозрительных заказов через интернет составила 7% от общего числа покупок. Лидируют в этом «черном списке» Россия, Украина и Белоруссия. До сего времени сценарий мошенничества был примерно следующий: осуществляется кража номеров банковских карточек, по этим номерам делаются крупные интернет-покупки за рубежом. При этом, в случае заявления пострадавшего держателя карточки, онлайн-ритейлеры выплачивают через банки компенсацию покупателям, но не получают обратно уже высланные товары. Из-за этого только в прошлом году американские интернет-продавцы потеряли порядка 1% совокупной выручки — $3,4 млрд.

С целью минимизации потерь онлайн-ритейлеров американский интернет-сервис Shopfans (через который главным образом российские ритейлеры и покупатели взаимодействуют с интернет-магазинами США) и российское почтовое ведомство заключили соглашение о совместных действиях при обнаружения подозрительных посылок. В случае своевременной подачи заявления покупателя о списании средств с карточки банки через Shopfans информируют почту, и та останавливает пересылку, возвращая заказ в магазин. По словам руководителя департамента международной почты Вероники Богданович, в июле в тестовом режиме работало отслеживание отправлений из США, в результате чего удалось вернуть шесть заказов, оплаченных мошенниками.

Реализация "Почтой России" стратегии поддержки интернет-торговли может повысить доверие западных онлайн-продавцов и российских ритейлеров, сотрудничающих с ними, к покупателям нашей страны. Следует, правда, отметить, что данная инициатива возможна лишь из-за отсутствия эффективных методов оплаты и доставки в России: часто неторопливая работа отечественной почты позволяет пострадавшим покупателям успеть заметить хищение и обратиться в банк (та же немецкая DHL, конкурирующая с«Почтой России» в экспресс-доставках, тратит на доставку 3–5 дней). С другой стороны, небольшие банки могут растягивать возврат денег клиенту в случае незаконного списания на недели и месяцы (и товар за это время будет доставлен). Отсутствие на текущий момент взаимодействия торговых площадок и банков – ахиллесова пята всей стратегии.
Компании и сервисы: Shopfans, DHL
Автор: igor-nazarov

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →