"Почта России" перестаёт принимать из Китая нерегистрируемые почтовые отправления

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

"Почта России" с сентября текущего года перестанет принимать из Китая нерегистрируемые почтовые отправления, не содержащие штрих-кода, из-за чего их невозможно отследить, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора «Почты» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева.

Это объясняется тем, что такие посылки невозможно отследить в пути их следования. Нерегистрируемый пакет зачастую идет морским путем или автотранспортом, через транзитные страны-посредники, что негативно отражается на сроках доставки и значительно увеличивает риск утери или повреждения отправлений.

По словам генерального директора "Почты России" Дмитрия Страшнова, "в 2018 году мы ожидаем, что будет принято решение ВМС об отказе от нерегистрируемых мелких пакетов. Нас поддержали 15 стран, даже те, кто изначально выступал против. Большая заслуга по продвижению этого проекта лежит на нас".

"Почта России" еще в конце прошлого года объявила о намерении отказаться от приема нерегистрируемых пакетов, собиралась это сделать с 1 января, но отложила. В результате число поступающих нерегистрируемых пакетов уже значительно сократилось, отметил Малышев. "В прошлом году нерегистрируемых пакетов было 70%, а регистрируемых — 30%. В этом году ситуация меняется. Регистрируемого трафика стало 80%, а нерегистрируемых — 20%", — сказал он. 

Регистрируемые посылки принимаются у отправителя с выдачей квитанции, маркируются штриховым почтовым идентификатором (ШПИ) и могут прослеживаться на всем пути следования. Такие отправления, помимо "Почты России", доставляют, EMS, DHL, SPSR и DPD.

Компании и сервисы: EMS, DHL, DPD, СПСР-Экспресс
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook