"Почта России" перестаёт принимать из Китая нерегистрируемые почтовые отправления

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

"Почта России" с сентября текущего года перестанет принимать из Китая нерегистрируемые почтовые отправления, не содержащие штрих-кода, из-за чего их невозможно отследить, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора «Почты» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева.

Это объясняется тем, что такие посылки невозможно отследить в пути их следования. Нерегистрируемый пакет зачастую идет морским путем или автотранспортом, через транзитные страны-посредники, что негативно отражается на сроках доставки и значительно увеличивает риск утери или повреждения отправлений.

По словам генерального директора "Почты России" Дмитрия Страшнова, "в 2018 году мы ожидаем, что будет принято решение ВМС об отказе от нерегистрируемых мелких пакетов. Нас поддержали 15 стран, даже те, кто изначально выступал против. Большая заслуга по продвижению этого проекта лежит на нас".

"Почта России" еще в конце прошлого года объявила о намерении отказаться от приема нерегистрируемых пакетов, собиралась это сделать с 1 января, но отложила. В результате число поступающих нерегистрируемых пакетов уже значительно сократилось, отметил Малышев. "В прошлом году нерегистрируемых пакетов было 70%, а регистрируемых — 30%. В этом году ситуация меняется. Регистрируемого трафика стало 80%, а нерегистрируемых — 20%", — сказал он. 

Регистрируемые посылки принимаются у отправителя с выдачей квитанции, маркируются штриховым почтовым идентификатором (ШПИ) и могут прослеживаться на всем пути следования. Такие отправления, помимо "Почты России", доставляют, EMS, DHL, SPSR и DPD.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, EMS, DHL, DPD
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

10 сентября / Комментарии

Утконос расширяет доставку день в день по всей Москве и выходит в Тулу

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос расширяет зону действия сервиса быстрой доставки, которая теперь доступна на территории всей Москвы в пределах МКАД.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook