"Почта России" перестаёт принимать из Китая нерегистрируемые почтовые отправления

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

"Почта России" с сентября текущего года перестанет принимать из Китая нерегистрируемые почтовые отправления, не содержащие штрих-кода, из-за чего их невозможно отследить, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора «Почты» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева.

Это объясняется тем, что такие посылки невозможно отследить в пути их следования. Нерегистрируемый пакет зачастую идет морским путем или автотранспортом, через транзитные страны-посредники, что негативно отражается на сроках доставки и значительно увеличивает риск утери или повреждения отправлений.

По словам генерального директора "Почты России" Дмитрия Страшнова, "в 2018 году мы ожидаем, что будет принято решение ВМС об отказе от нерегистрируемых мелких пакетов. Нас поддержали 15 стран, даже те, кто изначально выступал против. Большая заслуга по продвижению этого проекта лежит на нас".

"Почта России" еще в конце прошлого года объявила о намерении отказаться от приема нерегистрируемых пакетов, собиралась это сделать с 1 января, но отложила. В результате число поступающих нерегистрируемых пакетов уже значительно сократилось, отметил Малышев. "В прошлом году нерегистрируемых пакетов было 70%, а регистрируемых — 30%. В этом году ситуация меняется. Регистрируемого трафика стало 80%, а нерегистрируемых — 20%", — сказал он. 

Регистрируемые посылки принимаются у отправителя с выдачей квитанции, маркируются штриховым почтовым идентификатором (ШПИ) и могут прослеживаться на всем пути следования. Такие отправления, помимо "Почты России", доставляют, EMS, DHL, SPSR и DPD.

Компании и сервисы: EMS, DPD, DHL, СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook