«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Почта России» планирует до конца года запустить функцию доставки товаров с сервиса Avito. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева.

Для продавцов на сайте Avito может появиться возможность распечатать готовую почтовую квитанцию на отправку товара, которую нужно предоставить в отделении «Почты России» вместе с посылкой.

«Есть истории C2C, такие как Avito, мы с ними ведём диалог очень плотный на интеграцию», — сказал Малышев. Кроме того, «Почта России» ведёт переговоры с ещё несколькими аналогичными площадками.

В конце марта "Почта России" и "Яндекс.Маркет" запустили совместный проект для малого и среднего бизнеса по доставке товаров из интернет-магазинов.

Проект предлагает столичным интернет-магазинам отправлять заказы через ближайший центр выдачи и приема посылок "Почты России".

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда стали партнерами

Компании начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из 10 магазинов «у дома» в Ростове-на-Дону. Клиенты могут сформировать заказ почти из пяти тысяч наименований товаров, среднее время доставки составит 35 минут. По итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети.  

далее →

29 сентября / Комментарии

«Перекрёсток Впрок» возобновляет бесплатную доставку продуктов пенсионерам

Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» возобновил в Московском регионе бесплатную доставку для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.  Минимальная сумма заказа для данных категорий клиентов составляет 2000 рублей.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook