«Почта России» планирует использовать дроны

«Почта России» планирует использовать дроны

Глава почтового оператора Дмитрий Страшнов в рамках Петербургского экономического форума объявил о планах «Почты России» задействовать беспилотники в доставке грузов, «требующих нестандартных решений».

«Я не думаю, что это будет доставка посылок. Это слишком дорогое удовольствие, но задачи, связанные с доставкой медикаментов, требуют использования нестандартных решений», — подчеркнул Страшнов. Подобный проект может быть реализован «на горизонте нескольких лет». В России есть такие труднодоступные места, куда не добраться без помощи беспилотников. «Есть регионы, где без таких решений мы вовремя не сможем доставлять очень важные грузы», — заключил глава «Почты России».

Идея о использовании беспилотников у «Почты России» появилась еще в 2014 году. Более того, в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ на рассмотрение был направлен проект по использованию беспилотных летальных аппаратов для доставки почты.

Ранее китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил в сельских районах провинции Цзяньсу и окрестностях города Суцянь тестовую доставку грузов с помощью дронов. JD использует два беспилотника, которые способны доставлять до 200 посылок в сутки, каждый раз перевозя по 10–15 кг. Себестоимость услуги составляет 0,5 юаня (7,9 американского цента).

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

4 апреля / Комментарии

МаксиПост вышла на китайский рынок

Группа компаний МаксиПост вышла на мировой рынок. Первым шагом в реализации экспансии за пределы Российской Федерации стала покупка китайской логистического платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook