«Почта России» планирует использовать дроны

«Почта России» планирует использовать дроны

Глава почтового оператора Дмитрий Страшнов в рамках Петербургского экономического форума объявил о планах «Почты России» задействовать беспилотники в доставке грузов, «требующих нестандартных решений».

«Я не думаю, что это будет доставка посылок. Это слишком дорогое удовольствие, но задачи, связанные с доставкой медикаментов, требуют использования нестандартных решений», — подчеркнул Страшнов. Подобный проект может быть реализован «на горизонте нескольких лет». В России есть такие труднодоступные места, куда не добраться без помощи беспилотников. «Есть регионы, где без таких решений мы вовремя не сможем доставлять очень важные грузы», — заключил глава «Почты России».

Идея о использовании беспилотников у «Почты России» появилась еще в 2014 году. Более того, в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ на рассмотрение был направлен проект по использованию беспилотных летальных аппаратов для доставки почты.

Ранее китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил в сельских районах провинции Цзяньсу и окрестностях города Суцянь тестовую доставку грузов с помощью дронов. JD использует два беспилотника, которые способны доставлять до 200 посылок в сутки, каждый раз перевозя по 10–15 кг. Себестоимость услуги составляет 0,5 юаня (7,9 американского цента).

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook