«Почта России» планирует использовать дроны

«Почта России» планирует использовать дроны

Глава почтового оператора Дмитрий Страшнов в рамках Петербургского экономического форума объявил о планах «Почты России» задействовать беспилотники в доставке грузов, «требующих нестандартных решений».

«Я не думаю, что это будет доставка посылок. Это слишком дорогое удовольствие, но задачи, связанные с доставкой медикаментов, требуют использования нестандартных решений», — подчеркнул Страшнов. Подобный проект может быть реализован «на горизонте нескольких лет». В России есть такие труднодоступные места, куда не добраться без помощи беспилотников. «Есть регионы, где без таких решений мы вовремя не сможем доставлять очень важные грузы», — заключил глава «Почты России».

Идея о использовании беспилотников у «Почты России» появилась еще в 2014 году. Более того, в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ на рассмотрение был направлен проект по использованию беспилотных летальных аппаратов для доставки почты.

Ранее китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил в сельских районах провинции Цзяньсу и окрестностях города Суцянь тестовую доставку грузов с помощью дронов. JD использует два беспилотника, которые способны доставлять до 200 посылок в сутки, каждый раз перевозя по 10–15 кг. Себестоимость услуги составляет 0,5 юаня (7,9 американского цента).

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook