Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Смотрите в каталоге

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме, посвященных законопроекту о реорганизации ФГУП «Почта России» в акционерное общество.

Модульное отделение Почты России представляют собой «вагончик» с местами для одного-двух операторов. Оно устанавливается в сельской местности или труднодоступных населенных пунктах, где нет стандартных отделений и по объективным причинам их нельзя открыть. «Порядка 700 такого рода отделений мы планируем установить в труднодоступных районах в 2018 г.», — сказал он. Сейчас у Почты России около 100 модульных отделений, говорил ранее Подгузов в интервью «Российской газете».

Глава Почты России добавил, что в 2018 г. планируется провести ремонт в 3 тыс. отделений почты по всей России. Он отметил, что в формате акционерного общества у Почты России появится больше ресурсов для модернизации отделений.

Помимо этого, Почта России планирует увеличивать покрытие в сельской местности за счет развития сети мини-отделений в супермаркетах, рассказал глава почтового предприятия. «Мы будем выводить на рынок новые низкозатратные отделения для максимизации присутствия. Это мини-стойки в сетевых магазинах, постаматы, которые будут обеспечивать доступ к услугам 24 часа в сутки», — рассказал Подгузов.

В сентябре он говорил, что Почта России планирует открыть до конца года до 50 мини-отделений почтовой связи в магазинах «Пятерочка» в Москве и Московской области.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.

далее →

Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

далее →

В приложении Delivery Club появились отзывы о ресторанах от локальных медиа

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начал размещать рецензии на рестораны от профильных экспертов в регионах. Первым партнером сервиса в этом направлении стало издание Инде из Казани.  

далее →

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и образовательная платформа Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. В рамках проекта 150 курьеров, сотрудничающих с Delivery Club, смогут бесплатно пройти обучение новым для себя и востребованным на рынке специальностям. Общая стоимость образовательных программ, к которым получат доступ обладатели грантов, составит 20 млн рублей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook