Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Смотрите в каталоге

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме, посвященных законопроекту о реорганизации ФГУП «Почта России» в акционерное общество.

Модульное отделение Почты России представляют собой «вагончик» с местами для одного-двух операторов. Оно устанавливается в сельской местности или труднодоступных населенных пунктах, где нет стандартных отделений и по объективным причинам их нельзя открыть. «Порядка 700 такого рода отделений мы планируем установить в труднодоступных районах в 2018 г.», — сказал он. Сейчас у Почты России около 100 модульных отделений, говорил ранее Подгузов в интервью «Российской газете».

Глава Почты России добавил, что в 2018 г. планируется провести ремонт в 3 тыс. отделений почты по всей России. Он отметил, что в формате акционерного общества у Почты России появится больше ресурсов для модернизации отделений.

Помимо этого, Почта России планирует увеличивать покрытие в сельской местности за счет развития сети мини-отделений в супермаркетах, рассказал глава почтового предприятия. «Мы будем выводить на рынок новые низкозатратные отделения для максимизации присутствия. Это мини-стойки в сетевых магазинах, постаматы, которые будут обеспечивать доступ к услугам 24 часа в сутки», — рассказал Подгузов.

В сентябре он говорил, что Почта России планирует открыть до конца года до 50 мини-отделений почтовой связи в магазинах «Пятерочка» в Москве и Московской области.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook