Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Смотрите в каталоге

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме, посвященных законопроекту о реорганизации ФГУП «Почта России» в акционерное общество.

Модульное отделение Почты России представляют собой «вагончик» с местами для одного-двух операторов. Оно устанавливается в сельской местности или труднодоступных населенных пунктах, где нет стандартных отделений и по объективным причинам их нельзя открыть. «Порядка 700 такого рода отделений мы планируем установить в труднодоступных районах в 2018 г.», — сказал он. Сейчас у Почты России около 100 модульных отделений, говорил ранее Подгузов в интервью «Российской газете».

Глава Почты России добавил, что в 2018 г. планируется провести ремонт в 3 тыс. отделений почты по всей России. Он отметил, что в формате акционерного общества у Почты России появится больше ресурсов для модернизации отделений.

Помимо этого, Почта России планирует увеличивать покрытие в сельской местности за счет развития сети мини-отделений в супермаркетах, рассказал глава почтового предприятия. «Мы будем выводить на рынок новые низкозатратные отделения для максимизации присутствия. Это мини-стойки в сетевых магазинах, постаматы, которые будут обеспечивать доступ к услугам 24 часа в сутки», — рассказал Подгузов.

В сентябре он говорил, что Почта России планирует открыть до конца года до 50 мини-отделений почтовой связи в магазинах «Пятерочка» в Москве и Московской области.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook