Почта России планирует пройти высокий сезон в штатном режиме

Генеральный директор Почты России Николай Подгузов и его заместитель по логистике Алексей Скатин совершили рабочую поездку по логистическим объектам Предприятия для контроля их готовности к «высокому» сезону.

«Уже несколько лет основной пик покупательской активности наших граждан приходится на ноябрь-декабрь. Именно в этот период производители и интернет-магазины проводят крупнейшие распродажи товаров. Мы уже завершили подготовку к сезону: увеличили сортировочные мощности в логистическом центре Внуково, в конце прошлого года запустили логистический центр в Казани. Он также обрабатывает большое количество отправлений», комментирует Подгузов.

В крупнейшем в Восточной Европе логистическом центре Внуково Николай Подгузов проверил работу технологии удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений, которая была запущена 26 ноября совместно с руководством ФТС России. С выводом логистического центра Внуково на полную мощность он сможет ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений (посылок и письменной корреспонденции).

«В том числе, мы продолжаем расширять сортировочные мощности в регионах. К примеру, совместно с коллегами из ФТС России, в магистральном сортировочном центре в Екатеринбурге в дополнение к уже работающим конвейерным линиям к декабрю будут открыты еще две в круглосуточном режиме. Таким образом, прием международной почты будет продолжать осуществляться непрерывно и на повышенных мощностях», пообещал глава Почты России.

Николай Радиевич отметил высокую степень готовности логистической инфраструктуры Почты России к пиковому периоду. Несмотря на увеличение количества почтовых отправлений, он рассчитывает пройти высокий сезон 2017-2018 в штатном режиме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook