Почта России планирует пройти высокий сезон в штатном режиме

Генеральный директор Почты России Николай Подгузов и его заместитель по логистике Алексей Скатин совершили рабочую поездку по логистическим объектам Предприятия для контроля их готовности к «высокому» сезону.

«Уже несколько лет основной пик покупательской активности наших граждан приходится на ноябрь-декабрь. Именно в этот период производители и интернет-магазины проводят крупнейшие распродажи товаров. Мы уже завершили подготовку к сезону: увеличили сортировочные мощности в логистическом центре Внуково, в конце прошлого года запустили логистический центр в Казани. Он также обрабатывает большое количество отправлений», комментирует Подгузов.

В крупнейшем в Восточной Европе логистическом центре Внуково Николай Подгузов проверил работу технологии удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений, которая была запущена 26 ноября совместно с руководством ФТС России. С выводом логистического центра Внуково на полную мощность он сможет ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений (посылок и письменной корреспонденции).

«В том числе, мы продолжаем расширять сортировочные мощности в регионах. К примеру, совместно с коллегами из ФТС России, в магистральном сортировочном центре в Екатеринбурге в дополнение к уже работающим конвейерным линиям к декабрю будут открыты еще две в круглосуточном режиме. Таким образом, прием международной почты будет продолжать осуществляться непрерывно и на повышенных мощностях», пообещал глава Почты России.

Николай Радиевич отметил высокую степень готовности логистической инфраструктуры Почты России к пиковому периоду. Несмотря на увеличение количества почтовых отправлений, он рассчитывает пройти высокий сезон 2017-2018 в штатном режиме.

Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →