Почта России планирует пройти высокий сезон в штатном режиме

Генеральный директор Почты России Николай Подгузов и его заместитель по логистике Алексей Скатин совершили рабочую поездку по логистическим объектам Предприятия для контроля их готовности к «высокому» сезону.

«Уже несколько лет основной пик покупательской активности наших граждан приходится на ноябрь-декабрь. Именно в этот период производители и интернет-магазины проводят крупнейшие распродажи товаров. Мы уже завершили подготовку к сезону: увеличили сортировочные мощности в логистическом центре Внуково, в конце прошлого года запустили логистический центр в Казани. Он также обрабатывает большое количество отправлений», комментирует Подгузов.

В крупнейшем в Восточной Европе логистическом центре Внуково Николай Подгузов проверил работу технологии удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений, которая была запущена 26 ноября совместно с руководством ФТС России. С выводом логистического центра Внуково на полную мощность он сможет ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений (посылок и письменной корреспонденции).

«В том числе, мы продолжаем расширять сортировочные мощности в регионах. К примеру, совместно с коллегами из ФТС России, в магистральном сортировочном центре в Екатеринбурге в дополнение к уже работающим конвейерным линиям к декабрю будут открыты еще две в круглосуточном режиме. Таким образом, прием международной почты будет продолжать осуществляться непрерывно и на повышенных мощностях», пообещал глава Почты России.

Николай Радиевич отметил высокую степень готовности логистической инфраструктуры Почты России к пиковому периоду. Несмотря на увеличение количества почтовых отправлений, он рассчитывает пройти высокий сезон 2017-2018 в штатном режиме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

«Почта России» вошла в мировой топ-5 по качеству экспресс-доставки

«Почта России» впервые вошла в пятерку компаний по качеству международной экспресс-доставки EMS. По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» по качеству доставки уступает только оператором Сингапура, Грузии и Бутана.

далее →

10 августа / Комментарии

СДЭК начинает доставлять ювелирные изделия

В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Услугой смогут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании.

далее →

9 августа / Комментарии

Boxberry открыла 2000 отделений в России

6 августа компания открыла юбилейное двухтысячное отделение в Красноярске. Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.

далее →

8 августа / Комментарии

«Почта России» выдаст заказы из интернет-магазинов без паспорта

Клиенты Почты России по всей стране теперь могут получать свои заказы из интернет-магазинов, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты, сообщают в пресс-службе компании.

далее →

8 августа / Комментарии

«Связной» и «Евросеть» запустят курьерскую доставку для партнёров

«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки для партнёрских компания, включая Lamoda, Ozon.ru и др., который позволит доставлять заказы до двери покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook