«Почта России» планирует создать агентство недвижимости и страховое агентство

«Почта России» планирует создать агентство недвижимости и страховое агентство

«Почта России» может создать собственное агентство недвижимости, сообщил в интервью агентству Rambler глава «Почты России» Дмитрий Страшнов.

По его словам, это произойдет после акционирования предприятия. «Мировая практика такова, что после акционирования этим занимаются собственные агентства недвижимости, которые образуют почтовые администрации», — сообщил Страшнов, отвечая на вопрос об использовании объектов почты. Он добавил, что работа подобного агентства в России будет осуществляться при непосредственном участии Росимущества.

По словам Страшнова, одним из вариантов может стать реализация активов, не задействованных в операционной деятельности, таков подход, использовавшийся немецким почтовым оператором. «Либо, наоборот, как в Японии, привлечение дополнительных инвестиций в реконструкцию части почтовых объектов, их трансформация в офисные и торговые центры, а затем — получение дохода от сдачи в аренду», — отметил Страшнов. Он подчеркнул, что «любое решение, касающееся имущества, может принимать только собственник предприятия — государство».

Также гендиректор «Почты России» не исключил возможности создания страхового агентства. «У многих почтовых администраций есть свои страховые компании, — сообщил Страшнов, — Кто-то развивает это направление бизнеса самостоятельно, кто-то — вместе с партнером».

Напомним, в правительстве обсуждается возможность создание «Почтового банка» на базе «Почты России». По информации СМИ, проект банка уже получил одобрение правительства.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook