«Почта России» планирует создать агентство недвижимости и страховое агентство

«Почта России» планирует создать агентство недвижимости и страховое агентство

«Почта России» может создать собственное агентство недвижимости, сообщил в интервью агентству Rambler глава «Почты России» Дмитрий Страшнов.

По его словам, это произойдет после акционирования предприятия. «Мировая практика такова, что после акционирования этим занимаются собственные агентства недвижимости, которые образуют почтовые администрации», — сообщил Страшнов, отвечая на вопрос об использовании объектов почты. Он добавил, что работа подобного агентства в России будет осуществляться при непосредственном участии Росимущества.

По словам Страшнова, одним из вариантов может стать реализация активов, не задействованных в операционной деятельности, таков подход, использовавшийся немецким почтовым оператором. «Либо, наоборот, как в Японии, привлечение дополнительных инвестиций в реконструкцию части почтовых объектов, их трансформация в офисные и торговые центры, а затем — получение дохода от сдачи в аренду», — отметил Страшнов. Он подчеркнул, что «любое решение, касающееся имущества, может принимать только собственник предприятия — государство».

Также гендиректор «Почты России» не исключил возможности создания страхового агентства. «У многих почтовых администраций есть свои страховые компании, — сообщил Страшнов, — Кто-то развивает это направление бизнеса самостоятельно, кто-то — вместе с партнером».

Напомним, в правительстве обсуждается возможность создание «Почтового банка» на базе «Почты России». По информации СМИ, проект банка уже получил одобрение правительства.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook