«Почта России» планирует создать агентство недвижимости и страховое агентство

«Почта России» планирует создать агентство недвижимости и страховое агентство

«Почта России» может создать собственное агентство недвижимости, сообщил в интервью агентству Rambler глава «Почты России» Дмитрий Страшнов.

По его словам, это произойдет после акционирования предприятия. «Мировая практика такова, что после акционирования этим занимаются собственные агентства недвижимости, которые образуют почтовые администрации», — сообщил Страшнов, отвечая на вопрос об использовании объектов почты. Он добавил, что работа подобного агентства в России будет осуществляться при непосредственном участии Росимущества.

По словам Страшнова, одним из вариантов может стать реализация активов, не задействованных в операционной деятельности, таков подход, использовавшийся немецким почтовым оператором. «Либо, наоборот, как в Японии, привлечение дополнительных инвестиций в реконструкцию части почтовых объектов, их трансформация в офисные и торговые центры, а затем — получение дохода от сдачи в аренду», — отметил Страшнов. Он подчеркнул, что «любое решение, касающееся имущества, может принимать только собственник предприятия — государство».

Также гендиректор «Почты России» не исключил возможности создания страхового агентства. «У многих почтовых администраций есть свои страховые компании, — сообщил Страшнов, — Кто-то развивает это направление бизнеса самостоятельно, кто-то — вместе с партнером».

Напомним, в правительстве обсуждается возможность создание «Почтового банка» на базе «Почты России». По информации СМИ, проект банка уже получил одобрение правительства.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook