"Почта России" планирует запустить собственную сеть почтоматов

Смотрите в каталоге
Почтоматы
"Почта России" планирует запустить собственную сеть почтоматов

«Почта России» планирует запустить собственную сеть почтоматов. Об этом рассказала Марина Гончарова, руководитель Дирекции почтовых услуг «Почты России», в рамках  выступления  на Online Retail Russia 2012.

Устройства для автоматического получения посылок, предназначенные для борьбы с очередями, появятся в почтовых отделениях уже в следующем году. В планах компании изначально запустить их в Москве и еще 6 крупных городах. После тестирования технологии и получения первых результатов будет принято решение о построении сети почтоматов по всей России. 

Сейчас Почта России развивает партнерскую сеть почтоматов совместно с компанией Logibox. На данный момент она объединяет 46 почтоматов в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Они расположены на вокзалах, в бизнес-центрах и пр. По словам Марины Гончаровой, в 2013 г. ее планируется расширить до 200 объектов и выйти в 46 новых регионов.

Собственная сеть будет отличаться от партнерской, во-первых, тем, что будут принимать денежные средства. То есть будет возможен вариант пост-оплаты заказа: «Нужно только, чтобы интернет-магазин предложил этот вариант получения товара. Мы готовы к диалогу с интернет-магазинами и открыты для общения, — отметила топ-менеджер. — Задача таких почтоматов -решить вопрос очередей в почтовых отделениях».

Помимо этого «Почта Россия» планирует в следующем году запустить еще несколько новых сервисов для покупателей интернет-магазинов. В ближайшее время будет организована доставка товара на дом, СМС — оповещение о том, что заказ поступил в отделение отделение, возврат товара за счет интернет-магазина, оформление кредитного договора в отделение почтовой-связи. «Наша доля на рынке доставки интернет-покупок составляет 17%. Это немного, но мы хотим расти и быть привлекательны не только для магазинов, но и, самое главное, — для клиентов», — комментирует Марина Гончарова.

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook