"Почта России" планирует запустить собственную сеть почтоматов

Смотрите в каталоге
Почтоматы
"Почта России" планирует запустить собственную сеть почтоматов

«Почта России» планирует запустить собственную сеть почтоматов. Об этом рассказала Марина Гончарова, руководитель Дирекции почтовых услуг «Почты России», в рамках  выступления  на Online Retail Russia 2012.

Устройства для автоматического получения посылок, предназначенные для борьбы с очередями, появятся в почтовых отделениях уже в следующем году. В планах компании изначально запустить их в Москве и еще 6 крупных городах. После тестирования технологии и получения первых результатов будет принято решение о построении сети почтоматов по всей России. 

Сейчас Почта России развивает партнерскую сеть почтоматов совместно с компанией Logibox. На данный момент она объединяет 46 почтоматов в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Они расположены на вокзалах, в бизнес-центрах и пр. По словам Марины Гончаровой, в 2013 г. ее планируется расширить до 200 объектов и выйти в 46 новых регионов.

Собственная сеть будет отличаться от партнерской, во-первых, тем, что будут принимать денежные средства. То есть будет возможен вариант пост-оплаты заказа: «Нужно только, чтобы интернет-магазин предложил этот вариант получения товара. Мы готовы к диалогу с интернет-магазинами и открыты для общения, — отметила топ-менеджер. — Задача таких почтоматов -решить вопрос очередей в почтовых отделениях».

Помимо этого «Почта Россия» планирует в следующем году запустить еще несколько новых сервисов для покупателей интернет-магазинов. В ближайшее время будет организована доставка товара на дом, СМС — оповещение о том, что заказ поступил в отделение отделение, возврат товара за счет интернет-магазина, оформление кредитного договора в отделение почтовой-связи. «Наша доля на рынке доставки интернет-покупок составляет 17%. Это немного, но мы хотим расти и быть привлекательны не только для магазинов, но и, самое главное, — для клиентов», — комментирует Марина Гончарова.

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook