"Почта России" планирует запустить собственную сеть почтоматов

Смотрите в каталоге
Почтоматы
"Почта России" планирует запустить собственную сеть почтоматов

«Почта России» планирует запустить собственную сеть почтоматов. Об этом рассказала Марина Гончарова, руководитель Дирекции почтовых услуг «Почты России», в рамках  выступления  на Online Retail Russia 2012.

Устройства для автоматического получения посылок, предназначенные для борьбы с очередями, появятся в почтовых отделениях уже в следующем году. В планах компании изначально запустить их в Москве и еще 6 крупных городах. После тестирования технологии и получения первых результатов будет принято решение о построении сети почтоматов по всей России. 

Сейчас Почта России развивает партнерскую сеть почтоматов совместно с компанией Logibox. На данный момент она объединяет 46 почтоматов в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Они расположены на вокзалах, в бизнес-центрах и пр. По словам Марины Гончаровой, в 2013 г. ее планируется расширить до 200 объектов и выйти в 46 новых регионов.

Собственная сеть будет отличаться от партнерской, во-первых, тем, что будут принимать денежные средства. То есть будет возможен вариант пост-оплаты заказа: «Нужно только, чтобы интернет-магазин предложил этот вариант получения товара. Мы готовы к диалогу с интернет-магазинами и открыты для общения, — отметила топ-менеджер. — Задача таких почтоматов -решить вопрос очередей в почтовых отделениях».

Помимо этого «Почта Россия» планирует в следующем году запустить еще несколько новых сервисов для покупателей интернет-магазинов. В ближайшее время будет организована доставка товара на дом, СМС — оповещение о том, что заказ поступил в отделение отделение, возврат товара за счет интернет-магазина, оформление кредитного договора в отделение почтовой-связи. «Наша доля на рынке доставки интернет-покупок составляет 17%. Это немного, но мы хотим расти и быть привлекательны не только для магазинов, но и, самое главное, — для клиентов», — комментирует Марина Гончарова.

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →