Почта России, Почта Китая и компания Cainiao совместно запускают новый логистический продукт «cPacket»

Для ускоренной доставки грузов из Китая в Россию почтовые операторы двух стран и транспортная компания Cainiao («Цайняо», входит в Alibaba Group) выводят на рынок новый логистический продукт.

Главными критериями продукта «сPacket» станут скорость логистики и максимальное удобство для клиента. Высокое качество доставки гарантируется оптимальной схемой авиационной логистики, которая будет организована дочерним предприятием Почты России в Китайской Народной Республике (КНР).

Договором между сторонами предусмотрено регулярное авиационное сообщение по маршруту Ханчжоу — Москва, а также в Екатеринбург и Новосибирск, которое позволяет максимально сократить срок доставки. Новая услуга реализована с учетом роли Почты России, которая выступает уполномоченным таможенным оператором для трансграничных покупок AliExpress. Это позволит избежать задержек доставки в пиковый сезон и поможет в среднем на сутки быстрее обрабатывать международные заказы.

«Совместно с нашими китайскими партнерами мы объединили усилия на перспективном международном маршруте. Новый логистический продукт запускается накануне самых популярных распродаж, таких как 11/11 или Черная Пятница. Это позволит существенно снизить удельную себестоимость одной отправки и обеспечивает лучшее качество логистики для интернет-площадок».

Заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин.

Cainiao является одним из ключевых партнёров Почты России в работе с трансграничными отправлениями ­— совместно с логистическим оператором были запущены несколько проектов, которые оптимизировали маршруты доставки. Благодаря этому средние сроки ожидания заказов при заказе из-за рубежа сократились до 2 раз.

«Новый продукт позволит нам наладить прямые маршруты доставки в крупнейшие города страны, на которые приходится более половины всех заказов с AliExpress. Ключевая задача для нас — создать все условия для того, чтобы покупатели наших платформ получали заказы в течение 10-14 дней».

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress в России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

АШАН и iGooods расширяют сотрудничество в новых городах

Торговая сеть АШАН и сервис доставки продуктов iGooods расширяют сотрудничество. Партнеры запустили доставку в трех городах-миллионниках - Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Заказ можно сделать через сайт и приложение iGooods.

далее →

«Связной» доставит онлайн-заказы в постаматы

Компания «Связной» запускает доставку в постаматы. Пилотный проект ритейлер реализует совместно с логистической службой PickPoint. На начальном этапе «Связной» запустил доставку в 870 постаматов Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Перми и Новосибирска.

далее →

«Почта России» начала доставлять лекарства

«Почта России» начала доставлять лекарства от дистрибуторов в аптек. В планах компании — доставка заказов напрямую покупателю. На первом этапе «Почта России» доставляет лекарства, не требующие особых условий хранения и транспортировки.

далее →

СберМаркет запустил доставку продуктов ещё в 13 городах России

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет провел новую волну расширения географического охвата сервиса. С 28 мая компания начала работу ещё в 13 российских городах.

далее →

Компания Logsis поменяла склад и увеличила объемы

Этот май стал одним из поворотных месяцев в истории логистической компании Logsis: произошел переезд на новый склад, значительно больший по вместительности, функционалу и другим показателям, чем старый.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook