«Почта России» поддержала идею введения НДС на покупки в зарубежных интернет-магазинах

«Почта России» поддержала введение обязательной уплаты НДС на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление гендиректора госпредприятия Дмитрия Страшнова.

По мнению Страшнова, введение НДС для зарубежных интернет-игроков уравняет их с российскими интернет-площадками. Иностранные компании не платят НДС и могут предложить более низкие цены, что даёт им преимущество перед отечественными участниками рынка. По его словам, также НДС снимет проблему «администрирования всевозможных дополнительных расходов, которые должен нести потребитель».

Ранее сообщалось, что российские власти готовят законопроект, который обяжет иностранных онлайн-ритейлеров регистрироваться в местных налоговых органах и включать в цену своих товаров российский налог на добавленную стоимость. Предполагается, что после вручения посылки адресату, «Почта России» должна известить ФТС, ФНС, а также иностранную почтовую службу о доставке. После этого компания-отправитель переводит налог в размере 18% от стоимости товара.

В свою очередь, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов предупреждает: это совершенно не нужная никому затея, от которой пострадает в первую очередь потребитель. Александр считает, что при такой схеме конечный потребитель будет изначально платить всю стоимость товара, включая НДС, а администрирование налога обойдется бюджету "в гораздо большую сумму, чем полученные деньги".

Вице-премьер Аркадию Дворкович поручил Минэкономразвития, Минфину и налоговой службе до 21 ноября проработать механизм обложения иностранных интернет-магазинов НДС. В секретариате Дворковича, ФТС и на «Почте России» комментариев не предоставили.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook