Почта России поднимает цены

Почта России поднимает цены

С апреля стоимость отправки почтовой корреспонденции вырастет в среднем на 12,5 процента. На отправку почтовых карточек, писем и бандеролей цена увеличится в среднем на пять процентов.

Соответствующий Приказ Федеральной службы по тарифам по этому поводу публикует "Российская газета".

Впервые утвержден максимальный уровень тарифов на услугу по пересылке внутренней корреспонденции, в том числе почтовых карточек, писем, бандеролей почтовиками, который позволит снижать цену на доставку для муниципальных и региональных органов власти.

До сегодняшнего дня из-за фиксированной цены почтовики не могли участвовать в конкурсах на доставку корреспонденции в регионах, в результате госзаказ доставался курьерским конторам. Теперь, по мнению почтовиков, ситуация должна измениться. Они настаивают, что у национального почтового оператора, который отказался от субсидий из бюджета, должен быть гарантированный госзаказ, как в Германии.

Основанием для изменения тарифов на услуги общедоступной почтовой связи стало увеличение затрат оператора, обусловленное инфляцией, необходимость доведения тарифов на регулируемые услуги связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат, а также модернизации сети почтовой связи.

В целом минкомсвязи для развития почтовой связи в России подготовило проект документов по модернизации логистической сети, повышения качества существующих услуг и начала оказания новых. Модернизация предприятия должна проходить за счет его собственных средств, заемных средств, а также доходов от оптимизации использования недвижимости. До 2018 года почтовикам потребуются инвестиции в размере 140 миллиардов рублей.

Также предполагается создание единой почтовой электронной системы оператора универсальной почтовой связи. "Мы предлагаем перейти от бумажных к электронным юридически значимым уведомлениям, а также вплотную заняться развитием финансовых и банковских услуг. Реформирование предприятия выведет "Почту России" в пять самых прибыльных почтовых операторов в мире", — говорил ранее замглавы минкомсвязи Михаил Евраев.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook