Почта России поднимает цены

Почта России поднимает цены

С апреля стоимость отправки почтовой корреспонденции вырастет в среднем на 12,5 процента. На отправку почтовых карточек, писем и бандеролей цена увеличится в среднем на пять процентов.

Соответствующий Приказ Федеральной службы по тарифам по этому поводу публикует "Российская газета".

Впервые утвержден максимальный уровень тарифов на услугу по пересылке внутренней корреспонденции, в том числе почтовых карточек, писем, бандеролей почтовиками, который позволит снижать цену на доставку для муниципальных и региональных органов власти.

До сегодняшнего дня из-за фиксированной цены почтовики не могли участвовать в конкурсах на доставку корреспонденции в регионах, в результате госзаказ доставался курьерским конторам. Теперь, по мнению почтовиков, ситуация должна измениться. Они настаивают, что у национального почтового оператора, который отказался от субсидий из бюджета, должен быть гарантированный госзаказ, как в Германии.

Основанием для изменения тарифов на услуги общедоступной почтовой связи стало увеличение затрат оператора, обусловленное инфляцией, необходимость доведения тарифов на регулируемые услуги связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат, а также модернизации сети почтовой связи.

В целом минкомсвязи для развития почтовой связи в России подготовило проект документов по модернизации логистической сети, повышения качества существующих услуг и начала оказания новых. Модернизация предприятия должна проходить за счет его собственных средств, заемных средств, а также доходов от оптимизации использования недвижимости. До 2018 года почтовикам потребуются инвестиции в размере 140 миллиардов рублей.

Также предполагается создание единой почтовой электронной системы оператора универсальной почтовой связи. "Мы предлагаем перейти от бумажных к электронным юридически значимым уведомлениям, а также вплотную заняться развитием финансовых и банковских услуг. Реформирование предприятия выведет "Почту России" в пять самых прибыльных почтовых операторов в мире", — говорил ранее замглавы минкомсвязи Михаил Евраев.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook