Почта России подвела итоги посылочного сезона

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России подвела итоги посылочного сезона

ФГУП «Почта России» в 2014 году обработало и доставило 139 млн отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, EMS), что на 37,6% больше показателя позапрошлого года. В 2013 году этот показатель составил 101 млн отправлений, сообщает пресс-служба  «Почты».

В 2014 году также на 33% снизилось количество письменных жалоб клиентов — до 642,3 тыс. с 952,9 тыс. годом ранее.

«Если в 2013 году в среднем в месяц положительно о предприятии отзывались не более 1 тыс. раз, то сейчас в среднем 3,7 тыс. Этих показателей удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи», — отмечают в «Почте России».

В настоящее время клиенты ФГУПа могут оставить обращение в едином контактном центре с помощью «горячей линии», электронной почты,онлайн-консультанта на сайте и мобильного приложения. Так,онлайн-консультант на сайте «Почты России» ежемесячно обрабатывает более 50 тыс. запросов.

Выручка «Почты России» за девять месяцев 2014 года составила 100,2 млрд рублей, что на 3% больше показателя аналогичного периода годом ранее. При этом доходы в основном сегменте бизнеса — почтовой связи — оказались единственным растущим сегментом выручки: они увеличились на 4,4%, — до 79,46 млрд рублей.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Почта России и Cainiao (логистический дивизион Alibaba Group) подписали письмо о намерениях для более тесного сотрудничествав области трансграничной цифровой торговли и предоставления логистических услуг на рынке электронной коммерции. Документ подписали генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Cainiao Network Лин Ван.

далее →

12 февраля / Комментарии

В магазинах «Обувь России» заработали пункты выдачи посылок DPD

Группа компаний «Обувь России» сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

далее →

12 февраля / Комментарии

Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market. Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

далее →

6 февраля / Комментарии

OZON увеличивает фулфилмент-мощности

OZON запустит на территории Московской области новый фулфилмент-центр и увеличит площади фулфилмент-фабрики в Твери на 40%.

далее →

6 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру запустил бесплатную доставку

Маркетплейс Беру запустил бесплатную доставку заказов без подписок и премиальных аккаунтов для заказов от 2999 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook