Почта России подвела итоги посылочного сезона

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России подвела итоги посылочного сезона

ФГУП «Почта России» в 2014 году обработало и доставило 139 млн отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, EMS), что на 37,6% больше показателя позапрошлого года. В 2013 году этот показатель составил 101 млн отправлений, сообщает пресс-служба  «Почты».

В 2014 году также на 33% снизилось количество письменных жалоб клиентов — до 642,3 тыс. с 952,9 тыс. годом ранее.

«Если в 2013 году в среднем в месяц положительно о предприятии отзывались не более 1 тыс. раз, то сейчас в среднем 3,7 тыс. Этих показателей удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи», — отмечают в «Почте России».

В настоящее время клиенты ФГУПа могут оставить обращение в едином контактном центре с помощью «горячей линии», электронной почты,онлайн-консультанта на сайте и мобильного приложения. Так,онлайн-консультант на сайте «Почты России» ежемесячно обрабатывает более 50 тыс. запросов.

Выручка «Почты России» за девять месяцев 2014 года составила 100,2 млрд рублей, что на 3% больше показателя аналогичного периода годом ранее. При этом доходы в основном сегменте бизнеса — почтовой связи — оказались единственным растущим сегментом выручки: они увеличились на 4,4%, — до 79,46 млрд рублей.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook