Почта России подвела итоги посылочного сезона

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России подвела итоги посылочного сезона

ФГУП «Почта России» в 2014 году обработало и доставило 139 млн отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, EMS), что на 37,6% больше показателя позапрошлого года. В 2013 году этот показатель составил 101 млн отправлений, сообщает пресс-служба  «Почты».

В 2014 году также на 33% снизилось количество письменных жалоб клиентов — до 642,3 тыс. с 952,9 тыс. годом ранее.

«Если в 2013 году в среднем в месяц положительно о предприятии отзывались не более 1 тыс. раз, то сейчас в среднем 3,7 тыс. Этих показателей удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи», — отмечают в «Почте России».

В настоящее время клиенты ФГУПа могут оставить обращение в едином контактном центре с помощью «горячей линии», электронной почты,онлайн-консультанта на сайте и мобильного приложения. Так,онлайн-консультант на сайте «Почты России» ежемесячно обрабатывает более 50 тыс. запросов.

Выручка «Почты России» за девять месяцев 2014 года составила 100,2 млрд рублей, что на 3% больше показателя аналогичного периода годом ранее. При этом доходы в основном сегменте бизнеса — почтовой связи — оказались единственным растущим сегментом выручки: они увеличились на 4,4%, — до 79,46 млрд рублей.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook