Почта России подвела итоги посылочного сезона

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России подвела итоги посылочного сезона

ФГУП «Почта России» в 2014 году обработало и доставило 139 млн отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, EMS), что на 37,6% больше показателя позапрошлого года. В 2013 году этот показатель составил 101 млн отправлений, сообщает пресс-служба  «Почты».

В 2014 году также на 33% снизилось количество письменных жалоб клиентов — до 642,3 тыс. с 952,9 тыс. годом ранее.

«Если в 2013 году в среднем в месяц положительно о предприятии отзывались не более 1 тыс. раз, то сейчас в среднем 3,7 тыс. Этих показателей удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи», — отмечают в «Почте России».

В настоящее время клиенты ФГУПа могут оставить обращение в едином контактном центре с помощью «горячей линии», электронной почты,онлайн-консультанта на сайте и мобильного приложения. Так,онлайн-консультант на сайте «Почты России» ежемесячно обрабатывает более 50 тыс. запросов.

Выручка «Почты России» за девять месяцев 2014 года составила 100,2 млрд рублей, что на 3% больше показателя аналогичного периода годом ранее. При этом доходы в основном сегменте бизнеса — почтовой связи — оказались единственным растущим сегментом выручки: они увеличились на 4,4%, — до 79,46 млрд рублей.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook