Почта России показала новый дизайн сайта

«Почта России» показала министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову тестовую версию нового сайта ведомства. Запуск обновленного ресурса запланирован на осень 2015 года.

Сайт «Почты России» ежедневно посещают около 600 тысяч человек. Компания намерена вместо информационного сайта создать сервисный портал, на котором клиент сможет узнать об услугах предприятия.

Главная задача новой версии сайта «Почты России» — сделать удобную навигацию и максимально упростить клиенту поиск необходимых услуг. Он разделен по таким ключевым направлениям, как отправка писем, посылок, открыток и денежных переводов.

Представители «Почты России» поделились с представителями издания Цукерберг позвонит скриншотами сайта:

Почта России показала новый дизайн сайта

По словам представителей «Почты», всего за несколько кликов клиент сможет рассчитать стоимость своего отправления, а также распечатать бланк, который будет приниматься в почтовом отделении: «При этом бланк формируется автоматически — клиенту нужно лишь заполнить свои данные в простой и удобной форме».

Почта России показала новый дизайн сайта

В новой версии трекинг почтовых отправлений станет еще более удобным и быстрым. Клиент сможет отслеживать этапы прохождения посылки или письма со своего компьютера или мобильного телефона и при необходимости контактировать с онлайн консультантом.

Также на сайте клиент сможет быстро найти ближайшее почтовое отделение, посмотреть график его работы и перечень предоставляемых услуг.

На данный момент сайт Почты России выглядит так:

Почта России показала новый дизайн сайта

19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →