Почта России показала новый дизайн сайта

«Почта России» показала министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову тестовую версию нового сайта ведомства. Запуск обновленного ресурса запланирован на осень 2015 года.

Сайт «Почты России» ежедневно посещают около 600 тысяч человек. Компания намерена вместо информационного сайта создать сервисный портал, на котором клиент сможет узнать об услугах предприятия.

Главная задача новой версии сайта «Почты России» — сделать удобную навигацию и максимально упростить клиенту поиск необходимых услуг. Он разделен по таким ключевым направлениям, как отправка писем, посылок, открыток и денежных переводов.

Представители «Почты России» поделились с представителями издания Цукерберг позвонит скриншотами сайта:

Почта России показала новый дизайн сайта

По словам представителей «Почты», всего за несколько кликов клиент сможет рассчитать стоимость своего отправления, а также распечатать бланк, который будет приниматься в почтовом отделении: «При этом бланк формируется автоматически — клиенту нужно лишь заполнить свои данные в простой и удобной форме».

Почта России показала новый дизайн сайта

В новой версии трекинг почтовых отправлений станет еще более удобным и быстрым. Клиент сможет отслеживать этапы прохождения посылки или письма со своего компьютера или мобильного телефона и при необходимости контактировать с онлайн консультантом.

Также на сайте клиент сможет быстро найти ближайшее почтовое отделение, посмотреть график его работы и перечень предоставляемых услуг.

На данный момент сайт Почты России выглядит так:

Почта России показала новый дизайн сайта

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги меняют имя

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

далее →

27 августа / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название на «Перекрёсток Впрок». Новый бренд подчеркивает миссию сервиса — большой ассортимент продуктов по доступным ценам. До конца 2020 года ассортимент «Перекрёсток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций.

далее →

19 августа / Комментарии

Компания KUPIVIP объявила о ребрендинге

Маркетплейс KUPIVIP меняет позиционирование и становится ближе к клиенту. Теперь из стандартного логотипа выделен дополнительный, который подчеркивает персонализированность и премиальность бренда  - U VIP.

далее →

Яндекс представил инструмент для UX-тестирования сайтов и приложений

«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» представили инструмент UX-тестирования, с помощью которого на этапе прототипирования можно оценить, насколько удобны сайты и приложения.

далее →

26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook