Почта России показала новый дизайн сайта

«Почта России» показала министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову тестовую версию нового сайта ведомства. Запуск обновленного ресурса запланирован на осень 2015 года.

Сайт «Почты России» ежедневно посещают около 600 тысяч человек. Компания намерена вместо информационного сайта создать сервисный портал, на котором клиент сможет узнать об услугах предприятия.

Главная задача новой версии сайта «Почты России» — сделать удобную навигацию и максимально упростить клиенту поиск необходимых услуг. Он разделен по таким ключевым направлениям, как отправка писем, посылок, открыток и денежных переводов.

Представители «Почты России» поделились с представителями издания Цукерберг позвонит скриншотами сайта:

Почта России показала новый дизайн сайта

По словам представителей «Почты», всего за несколько кликов клиент сможет рассчитать стоимость своего отправления, а также распечатать бланк, который будет приниматься в почтовом отделении: «При этом бланк формируется автоматически — клиенту нужно лишь заполнить свои данные в простой и удобной форме».

Почта России показала новый дизайн сайта

В новой версии трекинг почтовых отправлений станет еще более удобным и быстрым. Клиент сможет отслеживать этапы прохождения посылки или письма со своего компьютера или мобильного телефона и при необходимости контактировать с онлайн консультантом.

Также на сайте клиент сможет быстро найти ближайшее почтовое отделение, посмотреть график его работы и перечень предоставляемых услуг.

На данный момент сайт Почты России выглядит так:

Почта России показала новый дизайн сайта

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября 2020 / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook