«Почта России» сообщила о готовности к праздникам

«Почта России» сообщила о готовности к праздникам

«Почта России» ожидает более чем двукратного роста объемов почтовых отправлений в новогодний период, но надеется избежать сбоев доставки, сообщил журналистам руководитель дирекции по организации производственных процессов предприятия Александр Тимофеев.

По словам Тимофеева, в декабре только на Московском узле объем доставки мелких пакетов из-за рубежа возрастет до 60—70 тысяч штук в день против 30—40 тысяч в обычное время. Объем поступающих посылок, как ожидается, увеличится до 10 тысяч штук в сутки с 7—8 тысяч в обычные периоды. Объем доставки экспресс-почты в преддверии новогодних праздников также достигнет 8—10 тысяч штук в сутки, сообщает РИА «Новости».

Тимофеев заявил, что, чтобы избежать сбоев доставки отправлений, «Почта России» изменила логистическую схему работы с авиаперевозчиками, перейдя на работу с ними по прямым контрактам, а не через посредников, что позволило увеличить квоту на перевозку почты авиатранспортом.

В аэропорту Внуково «Почта» открывает новую площадку международного почтового обмена площадью более 2,5 тысячи квадратных метров, что позволит ускорить обработку поступающих отправлений. Предприятие также укомплектовало штат сотрудников.

«Мы проделали большую работу и надеемся, что этот год, как и прошлый, «Почта России» пройдет достойно», — обещает Тимофеев.

Источник: retailer.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook