Почта России получила рекордную чистую прибыль по итогам 2018 года

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 7% и составила 190,4 млрд рублей (178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

Получить рекордную в истории предприятия прибыль позволили такие факторы, как сокращение издержек, рост доходов от расчетов с иностранными почтовыми администрациями, повышение эффективности розничного бизнеса и рост доходов от деятельности Почта Банка.

Доходы Почты России увеличились по следующим направлениям бизнеса: выручка от почтового бизнеса выросла на 7% с 77,8 млрд руб. в 2017 году до 82,9 млрд руб. в 2018 году, выручка от посылочного бизнеса возросла на 16% с 48,9 до 56,9 млрд рублей.

В 2018 году Почта России обработала совокупно 433,3 млн отправлений с товарными вложениями, в том числе 345,3 млн почтовых отправлений из-за рубежа, что на 18,8% и 21,7% соответственно выше показателей 2017 года. Объем внутренних почтовых отправлений с товарными вложениями в 2018 году вырос на 8,6% и составил 88 млн штук.

На протяжении прошлого года Почта России уделяла большое внимание развитию логистических мощностей. Совместно с Банком ВТБ было создано АО «Национальные логистические технологии», которые займутся формированием сети из 38 современных сортировочных центров по всей стране. В 2018 году было завершено строительство и оснащение первого из 38 центров с возможностью оказания услуг фулфилмента — Внуково-2, запуск которого в промышленную эксплуатацию позволит значительно сократить сроки доставки отправлений в столичном регионе.

В 2018 году было закуплено 107 новых почтовых вагонов, которые курсируют как в составе пассажирских поездов, так и в составе почтового поезда на маршруте Москва-Владивосток. Два собственных самолета Почты России «Петр I» и «Екатерина II» совершили в 2018 году более 460 рейсов. В 2018 году общее полетное время двух собственных самолетов Ту-204С составило 5 027 часов (рост на 27% в сравнении с 2017 годом). Два самолета перевезли из Китая в Россию 4 млн кг посылок.

В 2018 году Почта России вступила в фазу активной цифровой трансформации. Был оцифрован ряд традиционных почтовых услуг, что помогло повысить производительность труда сотрудников предприятия. В прошлом году появилась возможность получать почтовые отправления без предъявлений документов и заполнения бумажных извещений. На конец 2018 года 14,7 млн россиян являлись зарегистрированными пользователями цифровых сервисов Почты России. Выручка от работы цифровых каналов в 2018 году составила 6,8 млрд рублей.

В прошедшем году Почта России продолжила работу над повышением качества оказываемых россиянам услуг и улучшением условий труда сотрудников. Предприятием было отремонтировано более 3 тыс. отделений почтовой связи. Среднее время ожидания в почтовых отделениях снизилось с 11 до 5,5 минут. При этом в три раза сократилось количество жалоб на очереди.

«Одной из приоритетных задач предприятия является улучшение условий труда сотрудников. Темпы роста заработных плат работников Почты России в 2018 году был почти в 2 раза больше, чем в 2017 году. По сравнению с 2017 годом он составил 7% — с 21,7 до 23,2 тыс. рублей», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В 2019 году будет запущена масштабная программа повышения заработных плат сотрудников основного производства до среднерыночного уровня каждого региона по сопоставимым профессиям. На реализацию проекта в течение 1,5 лет будет направлено 11,5 млрд рублей. Она разбита на 4 этапа, первый из которых стартует в мае, а второй — в ноябре текущего года. В результате реализации данной программы заработные платы работников Почты России вырастут в среднем на 20%.

Компании и сервисы: Почта Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook