"Почта России" получит эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам

"Почта России" получит эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам

Минкомсвязь предлагает предоставить "Почте России" эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам абонентов по всей стране, сообщил в пятницу глава министерства Николай Никифоров по итогам совещания о стратегии развития "Почты России" на период до 2018 года, которое проводил премьер-министр Дмитрий Медведев. По словам господина Никифорова, при несанкционированном доступе к почтовым ящикам других операторов "по жалобам населения могут быть инициированы те или иные расследования, которые приведут в конечном итоге к административному штрафу" (цитата "РИА Новости").

Замминистра связи Михаил Евраев уточнил, что порядок доступа операторов почтовой связи к почтовым ящикам абонентов будет отражен в законопроекте "О почтовой связи", который весной был принят Госдумой в первом чтении. "Планируется, что до 2018 года эксклюзивным правом доступа к почтовым ящикам в силу закона будет обладать "Почта России", а другим компаниям, которые получили почтовые лицензии, для осуществления рассылок будет необходим договор с собранием домовладельцев. После 2018 года доступ к почтовым ящикам по закону получат все почтовые операторы",— уточнил господин Евраев. В "Почте России" отказались от комментариев.

Как ранее сообщалось, согласно концепции новой стратегии развития, "Почта России" планирует заняться массовыми адресными рассылками рекламы через почтовые ящики в жилых домах. Планируется, что к первому кварталу 2015 года "Почта России" запустит услугу direct mail с разработкой тарифов и пакетных предложений в тестовом режиме, а уже к третьему кварталу выведет услугу на рекламный рынок в полном объеме.

В России нет организованного рынка direct mail, уровень распространения услуги низок, тогда как в США и Европе рекламные отправления формируют самостоятельный сегмент рынка, указывается в стратегии развития "Почты России". Адресная рассылка эффективнее рекламы в интернете: отклик на такое сообщение — 4%, на интернет-рекламу — не больше 0,1%, отмечается в документе. Если на рынке появится комплексная услуга с возможностью оказания по всей стране, число отправлений вырастет к 2020 году в четыре раза, до 900 млн.

"Почта России" уже предпринимала попытки заняться рекламой. Например, предприятие построило в Москве и Петербурге центры гибридной почты, ориентированные как раз на производство и рассылку этих отправлений (каталоги, образцы продукции и т. д.), и намеревалось создать сеть из таких центров по всей стране. Но услуга оказалась неконкурентоспособной: почтовые тарифы устанавливаются государством, и тендеры крупных рекламодателей "Почта России" проигрывала, не имея возможности играть на понижение. Правда, уже в марте Федеральная служба по тарифам разрешила предприятию предлагать тарифы ниже установленных значений.

Рынок direct mail в России президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов оценивает в 600 млн руб., а если "Почта России" займется его развитием, рынок может вырасти в пять раз. Если "Почта России", получив эксклюзивные права, снизит тарифы для директ-маркетинговых агентств, последние понесут убытки, признавали ранее собеседники "Ъ" в таких компаниях. Но в то же время, если предприятие намерено всерьез заняться адресными рассылками, за базами данных обращаться все равно придется к профессионалам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране

Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

далее →

20 сентября / Комментарии

Доставка будущего с DPDgroup и беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

далее →

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook