«Почта России» поменяла Biglion на Costmart

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

«Почта России» сменила партнёра по пилотному проекту онлайн-торговли — вместо скидочного онлайн-сервиса Biglion им стала компания Costmart, основанная выходцами из того же Biglion. Об этом пишет «Коммерсант».

«Почта России» поменяла Biglion на Costmart

В рамках партнёрства «Почты России» и Costmart с 1 июня до 31 июля на сайте 2015.russianpost.ru или при помощи печатных каталогов в отделениях почтовой связи (ОПС) можно заказать 350 наименований товаров — электронику, товары для дома, спорта и отдыха и другие.

По словам представителя Costmart Тимура Аитова, под этим брендом работает ООО «Оффпрайс». Она зарегистрирована в апреле 2015 года, и среди её работников «несколько десятков бывших сотрудников интернет-магазина Biglion», которые покинули компанию из-за корпоративного спора между акционерами. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», гендиректором и владельцем 100% «Оффпрайса» выступает бывший гендиректор ООО «Биглион» Мария Старикова.

«Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены», — пояснила изданию заместитель гендиректора «Почты России» Инесса Галактионова. Она также уточнила, что контракт с этой компанией краткосрочный, а «Почта России» уже ведёт поиск компаний для запуска осеннего каталога. По данным Галактионовой, основные расходы в проекте несёт Costmart. Компания уже сделала каталог с товарами и напечатала его для 42 000 ОПС, подготовила сайт и будет комплектовать заказы и готовить их к отправке почтой. «Почта России» обучает своих сотрудников и получает долю в выручке от заказов.

О конфликте между совладельцами Biglion, в которую входят «Биглион», «Биглион Софт» и «Биглион Трейд», стало известно в феврале. Один из основателей компании Владимир Виноградов при поддержке фондов ru-Net и Tiger Global предложил закрыть направление по продаже одежды, товаров для дома и электроники. Другой основатель — Олег Савцов, вместе супругой контролирующий 33,4% Biglion, — с таким решением не согласился. Biglion, по словам Виноградова, сейчас больше не продаёт товары. «Сотрудники Биглион Трейд, развивавшие данный бизнес, основали собственную компанию, которой фактически руководит Олег Савцов. Эти действия нарушают акционерное соглашение, в котором предусмотрено, что акционеры Biglion не могут параллельно развивать свой, конкурирующий с Biglion бизнес. Мы считаем, что компания Costmart создана путём использования активов Biglion, и мы будем искать пути, чтобы возместить причинённый нам ущерб»,— пояснил «Коммерсанту» Виноградов. 

Олег Савцов не стал комментировать ситуацию. Согласно картотеке арбитражных дел «Биглион» подал к «Биглион Трейд» уже два иска с общей суммой требований 10,6 млн рублей и один иск о защите прав на товарные знаки.

Компании и сервисы: Biglion
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook