«Почта России» предложила альтернативу НДС для зарубежных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

«Почта России» предложила ввести сбор за приобретение товаров на зарубежных торговых интернет-площадках как альтернативу НДС, сообщает агенство RNS. Кроме того, «Почта России» представила собственную концепцию задумки.

Специальный сбор с посылок, заказанные из-за рубежа, по сути не является НДС, но может быть к нему приравнен по стоимости. Контролировать осуществление сбора «Почта России» предложила осуществить через логистические компании с уполномоченным работником.

"Есть очень много юридических и налоговых тонкостей, связанных с применением НДС в случае кросс-бордера именно товаров, а не услуг, потому что такого опыта нет нигде в мире. Ощущение, что у инициаторов обоих предложений понимания, как это увязать с российским законодательством и нормами международного права, пока нет. Поэтому принято решение провести еще одно обсуждение всех вариантов в декабре 2016 года", — добавил источник издания.

В совещании, которое прошло в министерстве финансов, помимо "Почты России" приняли участие представители АКИТ, НАДТ, ФНС, ЕврАзЭС, JD.com, AliExpress, eBay, Nike, EY, UPS и др.

Напомним, что ранее президент Владимир Путин поручил правительству проработать до 31 декабря 2016 года систему введения НДС и таможенных пошлин для зарубежных торговых интернет-площадок. Стоит отметить, что российские организации такой налог уже платят, и введение НДС или сбора призвано уравнять их с иностранными коллегами.

Компании и сервисы: UPS, Nike
Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →