«Почта России» предложила снижать порог беспошлинного ввоза поэтапно

«Почта России» предложила правительству поэтапный план по снижению беспошлинного порога для ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов с €1000 до €50 к 2021 году. Об этом говорится в письме гендиректора «Почты России» Николая Подгузова вице-премьеру Аркадию Дворковичу, которое оказалось в распоряжении «Коммерсанта». Представитель «Почты России» подтвердил отправку такого письма.

Подгузов предложил правительству провести переговоры по снижению порога беспошлинного ввоза товаров в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС). «Почта России» считает, что к 2019 году лимит можно уменьшить до €200, к 2020 году — до €100, а к 2021 году — до €50.

Это позволит сохранить «темпы роста трансграничной электронной торговли и максимизировать доходы федерального бюджета в среднесрочной перспективе», говорится в письме. Подгузов подчеркнул важность поэтапного снижения лимита, поскольку резкий переход может привести к снижению объёмов трансграничной электронной торговли на 15%, из-за чего доходы «Почты России» начнут падать более чем на 16 млрд рублей в год. В качестве примера глава госкомпании привёл опыт Белоруссии, где после введения порога на уровне €22 объём входящих отправлений упал на 37%.

По оценке «Почты России», стоимость 93% посылок из-за рубежа и сейчас не превышает €50. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объём трансграничной торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 34% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составил 178 млрд рублей.

В «Почте России» также придумали способ сократить издержки при взимании пошлины. Для этого госпредприятие и Федеральная таможенная служба работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товаров в интернет-магазине, говорится в письме. До 1 апреля 2018 года «Почта России» планирует протестировать её на AliExpress.com, где россияне совершают до 80% всех трансграничных покупок.

В конце сентября 2017 года правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором заложено снижение порога беспошлинного ввоза товаров с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году. Однако эксперты eBay и британская консалтинговая компания EY считают, что от введения НДС для иностранной интернет-торговли бюджет потерпит только убытки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook