«Почта России» просит притормозить снижение беспошлинного лимита на интернет-посылки

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Почта России» попросила правительство перенести снижение беспошлинного порога для покупок из иностранных интернет-магазинов на 2021 год. Об этом говорится в письме главы «Почты России» Николая Подгузова вице-премьеру Максиму Акимову, пишет «Коммерсантъ».

В письме говорится, что снижение лимита беспошлинного ввоза без изменения технологии взимания пошлин парализует процедуру таможенного оформления на существующей инфраструктуре «Почты России». Ситуацию можно изменить, если ввести автоматическое взимание пошлины при покупке в интернет-магазине, пишет Подгузов. «Почта России» готовит такую технологию к внедрению, но решение ещё не протестировано, так как нет приказа Минфина о наделении организации статусом уполномоченного оператора.

Как объяснил источник «Коммерсанта», знакомый с содержанием письма, глава «Почты России» обеспокоен тем, что лимит в €200 коснётся не каждой посылки, а всех отправлений в течение месяца. Это может привести к тому, что поток международных посылок перераспределится в страны с наиболее благоприятными условиями — например, из России в Казахстан. В итоге снижение беспошлинного порога не достигнет своей цели.

В 2017 году доходы «Почты России» от услуг для компаний в сфере интернет-торговли составили 48 млрд рублей — 30% от общей выручки, говорится в письме главы компании. «Почта России» также разрабатывает с ВТБ проект по созданию 40 логистических распределительных центров. Снижение выручки от работы с посылками из иностранных интернет-магазинов может привести к остановке этого проекта, предупреждает Подгузов.

В Минфине изданию сообщили, что не видят риска для «возникновения заторов» на «Почте России». В пресс-службе «Почты России» отказались комментировать письмо.

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →