Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

Услуга разработана специально для участников рынка дистанционной торговли с учетом территориальных особенностей. Минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных клиентов был специально снижен и составляет от 200 посылок в месяц, что в 5 раз меньше, чем для отправителей из Московского региона (от 1000 посылок в месяц). При этом Почта России гарантирует соблюдение установленных минимальных рыночных сроков доставки. Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже тысячи интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске, Благовещенске, Владивостоке и Хабаровске стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 84 рубля (без НДС). Фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 года.

Также расширена география предоставления услуги «Курьер онлайн». Получатели из 178 городов, включая всю территорию Московской области и города Ленинградской области: Парголово, Всеволожск, Выборг, Гатчина, могут получить посылку на дом. Воспользоваться услугой «Курьер онлайн» могут интернет-магазины, отправляющие более 50 посылок в месяц и находящиеся в Екатеринбурге, Москве, Иркутске, Ростове-на Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Твери, Хабаровске и Ярославле. Стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 169 рублей (без НДС).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook