Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

Услуга разработана специально для участников рынка дистанционной торговли с учетом территориальных особенностей. Минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных клиентов был специально снижен и составляет от 200 посылок в месяц, что в 5 раз меньше, чем для отправителей из Московского региона (от 1000 посылок в месяц). При этом Почта России гарантирует соблюдение установленных минимальных рыночных сроков доставки. Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже тысячи интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске, Благовещенске, Владивостоке и Хабаровске стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 84 рубля (без НДС). Фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 года.

Также расширена география предоставления услуги «Курьер онлайн». Получатели из 178 городов, включая всю территорию Московской области и города Ленинградской области: Парголово, Всеволожск, Выборг, Гатчина, могут получить посылку на дом. Воспользоваться услугой «Курьер онлайн» могут интернет-магазины, отправляющие более 50 посылок в месяц и находящиеся в Екатеринбурге, Москве, Иркутске, Ростове-на Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Твери, Хабаровске и Ярославле. Стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 169 рублей (без НДС).

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook