Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» регистрирует собственный бренд «Почтовая марка»

«Почта России» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в апреле. Под новым брендом будут выпускать товары более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся, сообщают «Известия».

В качестве нового логотипа «Почта России» регистрирует визуально напоминающий марку голубой прямоугольник, на котором расположена белая надпись «Почтовая марка». Под существующим одноименным брендом «Почта России» в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

Ожидается, что под новой СТМ компания будет продвигать товары более чем из 10 товарных классов, в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры. В заявке также указаны напитки: безалкогольные, пиво и на виноградном сусле. Кроме того, новая марка позволит торговать косметикой, парфюмерией, средствами личной гигиены, средствами для похудения, подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения.

Оператор отмечает, что спрос на товары под брендом «Почта России» в первом квартале 2021 года вырос на 25% по сравнению с прошлым годом. Запуск нового проекта намечен на конец 2021 года.

Эксперты позитивно смотрят на попытку «Почты России» укрепиться на рынке маркетплейсов. Управляющий партнер рекламной группы Depot WPF Advertising Алексей Андреев оценивает затраты оператора в раскрутку бренда в 100 млн рублей в течение года, а разработка самого бренда «Почтовая марка» может стоить 5−10 млн рублей. Затраты на рекламу и продвижение нового бренда у «Почты» будут меньше за счет федерального охвата. Кроме того, товары под СТМ стоят, как правило, дешевле, что уже позволяет экономить на маркетинге и устанавливать цену на 10−20% ниже.

Автор: Анна

Подписаться на новости

АКОРТ попросила уточнить, как отстранять от работы непривитых сотрудников

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие ретейл-сети, попросила столичные власти уточнить законные основания не допускать до работы невакцинированных сотрудников. В заявлении указывается на противоречия требований властей Москвы и Трудового кодекса РФ

далее →

«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

далее →

Decathlon откроет в парках точки по аренде спорттоваров

Decathlon установит в парках отдыха точки по аренде спорттоваров и сопутствующих аксессуаров. Там планируют устанавливать переоборудованные 40-футовые контейнеры, которые будут работать, в том числе, и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.

далее →

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook