Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» регистрирует собственный бренд «Почтовая марка»

«Почта России» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в апреле. Под новым брендом будут выпускать товары более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся, сообщают «Известия».

В качестве нового логотипа «Почта России» регистрирует визуально напоминающий марку голубой прямоугольник, на котором расположена белая надпись «Почтовая марка». Под существующим одноименным брендом «Почта России» в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

Ожидается, что под новой СТМ компания будет продвигать товары более чем из 10 товарных классов, в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры. В заявке также указаны напитки: безалкогольные, пиво и на виноградном сусле. Кроме того, новая марка позволит торговать косметикой, парфюмерией, средствами личной гигиены, средствами для похудения, подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения.

Оператор отмечает, что спрос на товары под брендом «Почта России» в первом квартале 2021 года вырос на 25% по сравнению с прошлым годом. Запуск нового проекта намечен на конец 2021 года.

Эксперты позитивно смотрят на попытку «Почты России» укрепиться на рынке маркетплейсов. Управляющий партнер рекламной группы Depot WPF Advertising Алексей Андреев оценивает затраты оператора в раскрутку бренда в 100 млн рублей в течение года, а разработка самого бренда «Почтовая марка» может стоить 5−10 млн рублей. Затраты на рекламу и продвижение нового бренда у «Почты» будут меньше за счет федерального охвата. Кроме того, товары под СТМ стоят, как правило, дешевле, что уже позволяет экономить на маркетинге и устанавливать цену на 10−20% ниже.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →