Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

Почти треть экспресс-отправлений с курьерской доставкой Почты России уходит из Москвы. Кроме столицы топ-5 регионов отправки составляют Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области, Республика Башкортостан и Краснодарский край. В список лидеров городов назначения входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа и Краснодар. 26,5% всех EMS-отправлений доставляются в города с населением от 100 до 500 тыс. человек.

Все экспресс-отправления регистрируются, их доставку и вручение легко отследить с помощью трек-номера на сайте или в мобильном приложении Почты России. Курьер забирает отправление весом до 31,5 кг в удобном для клиента месте и доставляет его адресату домой или в офис.

«Экспресс-отправления Почты России востребованы у компаний и физических лиц за счет быстрой доставки в руки получателя, высокого качества сервиса и строгого соблюдения контрольных сроков, — комментирует первый заместитель генерального директора АО „Почта России“ по электронной коммерции Алексей Скатин. — Возможность управлять своим временем — один из главных запросов в наши дни, на который успешно отвечает услуга EMS».

Высокая динамика использования услуги наблюдается в ряде федеральных округов. Например, в 2019 году в Южном федеральном округе количество экспресс-отправлений выросло более чем на 80%, в Приволжском федеральном округе — на 70%, примерно такой же рост срочных курьерских доставок в Центральном и Северо-Кавказском округах.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

АО «Почта России» и Hermes объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

далее →

21 ноября / Комментарии

ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

далее →

21 ноября / Комментарии

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. 

далее →

20 ноября / Комментарии

AliExpress Россия упростил систему отслеживания заказов

AliExpress и «Почта России» заявили об изменении процедуры отслеживания товаров в рамках одного заказа. Теперь российские пользователи, сделав заказ, будут получать единый номер, который позволит отслеживать несколько товаров в объединенной посылке.

далее →

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook