Почта России снижает тариф на объявленную ценностью при пересылке посылок

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С 17 июня в 37 городах России тариф на объявленную ценность при пересылке посылок снижается до 0,42% от заявленной суммы. Кроме того, для компаний заключивший договор с Почтой, до 2 млн руб. увеличится максимальная сумма объявленной ценности по услугам «Внутреннее отправление EMS» и «Бизнес курьер».

Категория ценной посылки означает полное или частичное возмещение ее стоимости при утрате или повреждении в процессе доставки. Сумма возмещения определяется «объявленной ценностью», которую назначает отправитель. Услуга пользуется популярностью у компаний, занимающихся отправкой посылок, представляющих ценность - это прежде всего маркет-плейсы, ритейлеры, продавцы мебели, парфюмерии, ювелирных изделий, строительные и IT компании.

«Снижение тарифов рассчитано прежде всего на наших корпоративных клиентов, забота о которых для почты является одним из важнейших приоритетов. Теперь компании могут экономить на страховке своих отправлений, поскольку новые тарифы самые низкие на рынке, – отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. - Мы видим, что услуга пользуется стабильным спросом в частности у представителей fashion-ритейла, и идем на встречу нашим клиентам».

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

АО «Почта России» и Hermes объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

далее →

21 ноября / Комментарии

ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

далее →

21 ноября / Комментарии

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. 

далее →

20 ноября / Комментарии

AliExpress Россия упростил систему отслеживания заказов

AliExpress и «Почта России» заявили об изменении процедуры отслеживания товаров в рамках одного заказа. Теперь российские пользователи, сделав заказ, будут получать единый номер, который позволит отслеживать несколько товаров в объединенной посылке.

далее →

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook