Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку самолетов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку самолетов

«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку воздушных судов и развитие собственной системы регулярных авиарейсов. Это следует из документации к открытому аукциону на сайте автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ».

По условиям конкурса максимальная цена, которую предприятие готово предложить за посредничество в предоставлении кредитной линии сроком на пять лет, составляет 2,14 миллиарда рублей. Она рассчитывалась на основании трёх коммерческих предложений, которые «Почта России» предварительно запросила у кредитных учреждений. В частности, «ЮниКредит Банк» и «Абсолют Банк» предложили компании ссуду под 14 % годовых, а «Промсвязьбанк» — под 14,75 %.

Приём заявок от заинтересованных в работе с «Почтой России» банков продлится до 23 июня. Итоги торгов огласят 28-го.

Ранее, сообщает Интерфакс, компания заявила о планах приобрести в лизинг два среднемагистральных грузовых самолета 2010–2016 годов выпуска. Самолеты планируется приобрести для регулярных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. В «Почте России» необходимость в собственных самолетах объясняли сложностями и задержками сроков доставок, вызванными уходом с рынка «Трансаэро» (проходит процедуру банкротства), которая выполняла, в том числе, регулярные грузовые рейсы.

С 2012 года у «Почты России» есть собственный парк малой авиации, используемый для доставки писем и посылок в отдалённые населённые пункты. Грузовых самолётов в нём раньше не было, поэтому предприятие пользовалось рейсами других авиакомпаний.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Абсолют Банк, ЮниКредит, Промсвязьбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook