Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку самолетов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку самолетов

«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку воздушных судов и развитие собственной системы регулярных авиарейсов. Это следует из документации к открытому аукциону на сайте автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ».

По условиям конкурса максимальная цена, которую предприятие готово предложить за посредничество в предоставлении кредитной линии сроком на пять лет, составляет 2,14 миллиарда рублей. Она рассчитывалась на основании трёх коммерческих предложений, которые «Почта России» предварительно запросила у кредитных учреждений. В частности, «ЮниКредит Банк» и «Абсолют Банк» предложили компании ссуду под 14 % годовых, а «Промсвязьбанк» — под 14,75 %.

Приём заявок от заинтересованных в работе с «Почтой России» банков продлится до 23 июня. Итоги торгов огласят 28-го.

Ранее, сообщает Интерфакс, компания заявила о планах приобрести в лизинг два среднемагистральных грузовых самолета 2010–2016 годов выпуска. Самолеты планируется приобрести для регулярных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. В «Почте России» необходимость в собственных самолетах объясняли сложностями и задержками сроков доставок, вызванными уходом с рынка «Трансаэро» (проходит процедуру банкротства), которая выполняла, в том числе, регулярные грузовые рейсы.

С 2012 года у «Почты России» есть собственный парк малой авиации, используемый для доставки писем и посылок в отдалённые населённые пункты. Грузовых самолётов в нём раньше не было, поэтому предприятие пользовалось рейсами других авиакомпаний.

Компании и сервисы: Сбербанк России, ЮниКредит, Промсвязьбанк, Абсолют Банк
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →