Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку самолетов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку самолетов

«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку воздушных судов и развитие собственной системы регулярных авиарейсов. Это следует из документации к открытому аукциону на сайте автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ».

По условиям конкурса максимальная цена, которую предприятие готово предложить за посредничество в предоставлении кредитной линии сроком на пять лет, составляет 2,14 миллиарда рублей. Она рассчитывалась на основании трёх коммерческих предложений, которые «Почта России» предварительно запросила у кредитных учреждений. В частности, «ЮниКредит Банк» и «Абсолют Банк» предложили компании ссуду под 14 % годовых, а «Промсвязьбанк» — под 14,75 %.

Приём заявок от заинтересованных в работе с «Почтой России» банков продлится до 23 июня. Итоги торгов огласят 28-го.

Ранее, сообщает Интерфакс, компания заявила о планах приобрести в лизинг два среднемагистральных грузовых самолета 2010–2016 годов выпуска. Самолеты планируется приобрести для регулярных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. В «Почте России» необходимость в собственных самолетах объясняли сложностями и задержками сроков доставок, вызванными уходом с рынка «Трансаэро» (проходит процедуру банкротства), которая выполняла, в том числе, регулярные грузовые рейсы.

С 2012 года у «Почты России» есть собственный парк малой авиации, используемый для доставки писем и посылок в отдалённые населённые пункты. Грузовых самолётов в нём раньше не было, поэтому предприятие пользовалось рейсами других авиакомпаний.

Компании и сервисы: Абсолют Банк, Промсвязьбанк, Сбербанк России, ЮниКредит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook