"Почта России" собирается завхатить рынок экспресс-доставки

ФГУП «Почта России» планирует занять около 85% российского рынка экспресс-доставки почтовых отправлений в ближайшие несколько лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке госмонополии Сергея Малышева.

Представитель «Почты России» заявил о планах компании в среду, 22 июня, выступая на семинаре Всемирного почтового союза по электронной коммерции и развитию экспорта для регионов Европы и СНГ.

«Мы планируем в течение ближайших нескольких лет занять около 85% в сегменте экспресс-доставки почтовых отправлений», заявил Сергей Малышев заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке ФГУП «Почта России»

Малышев указал, что объем экспресс-доставки почтовых отправлений постоянно растет, как и доля «Почты России» на этом рынке. По его словам, в 2015 году общий объем почтовых отправлений составил 379 млн шт., из которых 195 млн (около 52%) приходилось на долю «Почты России». А уже в I квартале 2016 года общий объем почтовых отправлений достиг 104 млн шт., при этом доля «Почты России» составила 61% от этого числа.

Ранее гендиректор почтовой госмонополии Дмитрий Страшнов в рамках ПМЭФ-2016 сообщил ТАСС, что экспресс-доставка в среднесрочной перспективе может стать нишевым бизнесом, поскольку ускоренные сроки доставки остаются актуальными только для определенных клиентов по конкретным сегментам товаров. Он рассказал, что «Почта России» наблюдает тенденцию смещения объемов из сегмента курьерской доставки, занимающей два-три дня, в сторону классической почтовой доставки в отделение за пять-шесть дней.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook