"Почта России" собирается завхатить рынок экспресс-доставки

ФГУП «Почта России» планирует занять около 85% российского рынка экспресс-доставки почтовых отправлений в ближайшие несколько лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке госмонополии Сергея Малышева.

Представитель «Почты России» заявил о планах компании в среду, 22 июня, выступая на семинаре Всемирного почтового союза по электронной коммерции и развитию экспорта для регионов Европы и СНГ.

«Мы планируем в течение ближайших нескольких лет занять около 85% в сегменте экспресс-доставки почтовых отправлений», заявил Сергей Малышев заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке ФГУП «Почта России»

Малышев указал, что объем экспресс-доставки почтовых отправлений постоянно растет, как и доля «Почты России» на этом рынке. По его словам, в 2015 году общий объем почтовых отправлений составил 379 млн шт., из которых 195 млн (около 52%) приходилось на долю «Почты России». А уже в I квартале 2016 года общий объем почтовых отправлений достиг 104 млн шт., при этом доля «Почты России» составила 61% от этого числа.

Ранее гендиректор почтовой госмонополии Дмитрий Страшнов в рамках ПМЭФ-2016 сообщил ТАСС, что экспресс-доставка в среднесрочной перспективе может стать нишевым бизнесом, поскольку ускоренные сроки доставки остаются актуальными только для определенных клиентов по конкретным сегментам товаров. Он рассказал, что «Почта России» наблюдает тенденцию смещения объемов из сегмента курьерской доставки, занимающей два-три дня, в сторону классической почтовой доставки в отделение за пять-шесть дней.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook