"Почта России" собирается завхатить рынок экспресс-доставки

ФГУП «Почта России» планирует занять около 85% российского рынка экспресс-доставки почтовых отправлений в ближайшие несколько лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке госмонополии Сергея Малышева.

Представитель «Почты России» заявил о планах компании в среду, 22 июня, выступая на семинаре Всемирного почтового союза по электронной коммерции и развитию экспорта для регионов Европы и СНГ.

«Мы планируем в течение ближайших нескольких лет занять около 85% в сегменте экспресс-доставки почтовых отправлений», заявил Сергей Малышев заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке ФГУП «Почта России»

Малышев указал, что объем экспресс-доставки почтовых отправлений постоянно растет, как и доля «Почты России» на этом рынке. По его словам, в 2015 году общий объем почтовых отправлений составил 379 млн шт., из которых 195 млн (около 52%) приходилось на долю «Почты России». А уже в I квартале 2016 года общий объем почтовых отправлений достиг 104 млн шт., при этом доля «Почты России» составила 61% от этого числа.

Ранее гендиректор почтовой госмонополии Дмитрий Страшнов в рамках ПМЭФ-2016 сообщил ТАСС, что экспресс-доставка в среднесрочной перспективе может стать нишевым бизнесом, поскольку ускоренные сроки доставки остаются актуальными только для определенных клиентов по конкретным сегментам товаров. Он рассказал, что «Почта России» наблюдает тенденцию смещения объемов из сегмента курьерской доставки, занимающей два-три дня, в сторону классической почтовой доставки в отделение за пять-шесть дней.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook