"Почта России" собирается завхатить рынок экспресс-доставки

ФГУП «Почта России» планирует занять около 85% российского рынка экспресс-доставки почтовых отправлений в ближайшие несколько лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке госмонополии Сергея Малышева.

Представитель «Почты России» заявил о планах компании в среду, 22 июня, выступая на семинаре Всемирного почтового союза по электронной коммерции и развитию экспорта для регионов Европы и СНГ.

«Мы планируем в течение ближайших нескольких лет занять около 85% в сегменте экспресс-доставки почтовых отправлений», заявил Сергей Малышев заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке ФГУП «Почта России»

Малышев указал, что объем экспресс-доставки почтовых отправлений постоянно растет, как и доля «Почты России» на этом рынке. По его словам, в 2015 году общий объем почтовых отправлений составил 379 млн шт., из которых 195 млн (около 52%) приходилось на долю «Почты России». А уже в I квартале 2016 года общий объем почтовых отправлений достиг 104 млн шт., при этом доля «Почты России» составила 61% от этого числа.

Ранее гендиректор почтовой госмонополии Дмитрий Страшнов в рамках ПМЭФ-2016 сообщил ТАСС, что экспресс-доставка в среднесрочной перспективе может стать нишевым бизнесом, поскольку ускоренные сроки доставки остаются актуальными только для определенных клиентов по конкретным сегментам товаров. Он рассказал, что «Почта России» наблюдает тенденцию смещения объемов из сегмента курьерской доставки, занимающей два-три дня, в сторону классической почтовой доставки в отделение за пять-шесть дней.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Perekrestok.ru заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать обратный приём пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты смогут отдать курьеру только те пакеты, в которых был привезён заказ.

далее →

23 августа / Комментарии

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая площадка AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин в течение двух недель после получения посылки

далее →

21 августа / Комментарии

X5 открыла самый большой dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru

X5 Retail Group объявляет об открытии третьего dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Он расположен в посёлке Вёшки Московской области. Общая площадь нового объекта составляет 18 тыс. кв. м, что делает его крупнейшим среди аналогичных объектов компании.

далее →

21 августа / Комментарии

«Авито Работа» проанализировал зарплаты и спрос на курьеров

Эксперты «Авито Работа» проанализировали рынок труда и выяснили, что потребность в пеших курьерах среди российских работодателей возросла на 10% за год, а на водителей-курьеров (на автомобиле или мопеде) – на 3% за год.

далее →

21 августа / Комментарии

Почта России и Ozon и ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ

Интеграция Ozon с цифровым сервисом Почты России сделала интернет-покупки доступнее для жителей 85 субъектов РФ. Благодаря интеграции систем двух игроков срок доставки в 42 тысячи отделений Почты России был сокращен вдвое.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook