"Почта России" собирается завхатить рынок экспресс-доставки

ФГУП «Почта России» планирует занять около 85% российского рынка экспресс-доставки почтовых отправлений в ближайшие несколько лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке госмонополии Сергея Малышева.

Представитель «Почты России» заявил о планах компании в среду, 22 июня, выступая на семинаре Всемирного почтового союза по электронной коммерции и развитию экспорта для регионов Европы и СНГ.

«Мы планируем в течение ближайших нескольких лет занять около 85% в сегменте экспресс-доставки почтовых отправлений», заявил Сергей Малышев заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке ФГУП «Почта России»

Малышев указал, что объем экспресс-доставки почтовых отправлений постоянно растет, как и доля «Почты России» на этом рынке. По его словам, в 2015 году общий объем почтовых отправлений составил 379 млн шт., из которых 195 млн (около 52%) приходилось на долю «Почты России». А уже в I квартале 2016 года общий объем почтовых отправлений достиг 104 млн шт., при этом доля «Почты России» составила 61% от этого числа.

Ранее гендиректор почтовой госмонополии Дмитрий Страшнов в рамках ПМЭФ-2016 сообщил ТАСС, что экспресс-доставка в среднесрочной перспективе может стать нишевым бизнесом, поскольку ускоренные сроки доставки остаются актуальными только для определенных клиентов по конкретным сегментам товаров. Он рассказал, что «Почта России» наблюдает тенденцию смещения объемов из сегмента курьерской доставки, занимающей два-три дня, в сторону классической почтовой доставки в отделение за пять-шесть дней.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook