«Почта России» сокращает 30% управленцев

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» сокращает 30% управленцев

В заветах Минкомсвязи, похоже, оказался толк. «Почта России» решила всерьез улучшить работу ведомства и начать нравиться россиянам. В интервью «Известиям» новый гендиректор Дмитрий Страшнов пообещал сократить ненужных сотрудников, начав с менеджеров:

«Сегодня на одного сотрудника управленческого аппарата в Москве приходится два подчиненных – это нонсенс. Мы рассчитываем до конца года на 30% сократить штат управленцев в Москве: вместо 1 тысячи сотрудников останется около 700. Сокращение аппарата затронет не только Москву, но и регионы».

Сэкономленные на управленцах средства руководитель «Почты России» обещает трансформировать «в зарплату рядовых сотрудников, чей доход намного ниже рыночного уровня», взяв за пример зарплаты иностранных почтовых служб:

«В итоге оператор в отделении „Почты России“ должен получать не меньше кассира в сетевом супермаркете или в отделении Сбербанка, а почтальон должен за час получать не меньше, чем сотрудники FedEx или DHL в России. Довести зарплаты до рыночного уровня мы рассчитываем в течение трех лет

Ситуация будет кардинально меняться в ближайшие 1,5–2 года. У нас появятся обновленные форматы операционных помещений, квалифицированные консультанты и операторы. Поменять менталитет работников будет непросто, однако когда зарплаты станут более конкурентными, автоматически включится процесс отбора лучших сотрудников».

Идеалом для подражания «Почта России» считает Deutsche Post, до уровня которой отечественное ведомство намерено улучшить качество сервиса. Помогут ли радикальные реформы Страшного и удастся ли сократить количество раздраженных граждан и увеличить довольных работой «Почты России» с нынешних 15% до 60%, как всегда узнаем не сразу, – лет через пять.

Компании и сервисы: DHL
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

PickPoint открывает доставку в Республику Беларусь

Компания PickPoint объявляет о стратегическом партнерстве с белорусской профессиональной службой доставки ГлоБел 24 и об открытии нового направления доставки онлайн-заказов: из российских интернет-магазинов в Беларусь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook