«Почта России» сокращает 30% управленцев

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» сокращает 30% управленцев

В заветах Минкомсвязи, похоже, оказался толк. «Почта России» решила всерьез улучшить работу ведомства и начать нравиться россиянам. В интервью «Известиям» новый гендиректор Дмитрий Страшнов пообещал сократить ненужных сотрудников, начав с менеджеров:

«Сегодня на одного сотрудника управленческого аппарата в Москве приходится два подчиненных – это нонсенс. Мы рассчитываем до конца года на 30% сократить штат управленцев в Москве: вместо 1 тысячи сотрудников останется около 700. Сокращение аппарата затронет не только Москву, но и регионы».

Сэкономленные на управленцах средства руководитель «Почты России» обещает трансформировать «в зарплату рядовых сотрудников, чей доход намного ниже рыночного уровня», взяв за пример зарплаты иностранных почтовых служб:

«В итоге оператор в отделении „Почты России“ должен получать не меньше кассира в сетевом супермаркете или в отделении Сбербанка, а почтальон должен за час получать не меньше, чем сотрудники FedEx или DHL в России. Довести зарплаты до рыночного уровня мы рассчитываем в течение трех лет

Ситуация будет кардинально меняться в ближайшие 1,5–2 года. У нас появятся обновленные форматы операционных помещений, квалифицированные консультанты и операторы. Поменять менталитет работников будет непросто, однако когда зарплаты станут более конкурентными, автоматически включится процесс отбора лучших сотрудников».

Идеалом для подражания «Почта России» считает Deutsche Post, до уровня которой отечественное ведомство намерено улучшить качество сервиса. Помогут ли радикальные реформы Страшного и удастся ли сократить количество раздраженных граждан и увеличить довольных работой «Почты России» с нынешних 15% до 60%, как всегда узнаем не сразу, – лет через пять.

Компании и сервисы: FedEx, DHL
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →