«Почта России» сокращает 30% управленцев

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» сокращает 30% управленцев

В заветах Минкомсвязи, похоже, оказался толк. «Почта России» решила всерьез улучшить работу ведомства и начать нравиться россиянам. В интервью «Известиям» новый гендиректор Дмитрий Страшнов пообещал сократить ненужных сотрудников, начав с менеджеров:

«Сегодня на одного сотрудника управленческого аппарата в Москве приходится два подчиненных – это нонсенс. Мы рассчитываем до конца года на 30% сократить штат управленцев в Москве: вместо 1 тысячи сотрудников останется около 700. Сокращение аппарата затронет не только Москву, но и регионы».

Сэкономленные на управленцах средства руководитель «Почты России» обещает трансформировать «в зарплату рядовых сотрудников, чей доход намного ниже рыночного уровня», взяв за пример зарплаты иностранных почтовых служб:

«В итоге оператор в отделении „Почты России“ должен получать не меньше кассира в сетевом супермаркете или в отделении Сбербанка, а почтальон должен за час получать не меньше, чем сотрудники FedEx или DHL в России. Довести зарплаты до рыночного уровня мы рассчитываем в течение трех лет

Ситуация будет кардинально меняться в ближайшие 1,5–2 года. У нас появятся обновленные форматы операционных помещений, квалифицированные консультанты и операторы. Поменять менталитет работников будет непросто, однако когда зарплаты станут более конкурентными, автоматически включится процесс отбора лучших сотрудников».

Идеалом для подражания «Почта России» считает Deutsche Post, до уровня которой отечественное ведомство намерено улучшить качество сервиса. Помогут ли радикальные реформы Страшного и удастся ли сократить количество раздраженных граждан и увеличить довольных работой «Почты России» с нынешних 15% до 60%, как всегда узнаем не сразу, – лет через пять.

Компании и сервисы: FedEx, DHL
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране

Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

далее →

20 сентября / Комментарии

Доставка будущего с DPDgroup и беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

далее →

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook