«Почта России» сократит срок доставки посылок до 36 часов, но через 5 лет

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Почта России» собирается сократить срок доставки посылок до 36 часов к 2022 году. Об этом заявил гендиректор компании Николай Подгузов, пишет ТАСС.

По словам Подгузова, в среднем на россиянина приходится около семи посылок ежегодно, тогда как жители развитых стран получают до 30 посылок каждый год. Он рассказал, что для сокращения сроков доставки «Почте России» понадобится не менее 50 млрд рублей на модернизацию.

«Мы ставим перед собой задачу обеспечить получение потребителем посылки в течение 36 часов. Я считаю, что мы могли бы в следующий пятилетний период действия нашей стратегии добиться такого результата», — сказал он.

Действующая стратегия «Почты России» была принята в 2013 году, она рассчитана до 2018 года. По словам Подгузова, в 2018 году стратегия предприятия будет обновлена с учетом цифровизации российской экономики.

Россияне становятся все более требовательны к срокам доставки посылок, сказал глава «Почты России». «Если раньше пяти-семи дней, когда покупатель ждал доставки, считалось стандартным сроком, то сейчас мы видим снижение этих показателей до двух-трех дней», — пояснил он.

Ранее стало известно, что «Почта Банк» начнёт выдавать посылки. В преддверии пикового периода почтовый оператор надеется, что дополнительные окна позволят увеличить скорость обслуживания клиентов.

Компании и сервисы: Почта Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook