«Почта России» сократит срок доставки посылок до 36 часов, но через 5 лет

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Почта России» собирается сократить срок доставки посылок до 36 часов к 2022 году. Об этом заявил гендиректор компании Николай Подгузов, пишет ТАСС.

По словам Подгузова, в среднем на россиянина приходится около семи посылок ежегодно, тогда как жители развитых стран получают до 30 посылок каждый год. Он рассказал, что для сокращения сроков доставки «Почте России» понадобится не менее 50 млрд рублей на модернизацию.

«Мы ставим перед собой задачу обеспечить получение потребителем посылки в течение 36 часов. Я считаю, что мы могли бы в следующий пятилетний период действия нашей стратегии добиться такого результата», — сказал он.

Действующая стратегия «Почты России» была принята в 2013 году, она рассчитана до 2018 года. По словам Подгузова, в 2018 году стратегия предприятия будет обновлена с учетом цифровизации российской экономики.

Россияне становятся все более требовательны к срокам доставки посылок, сказал глава «Почты России». «Если раньше пяти-семи дней, когда покупатель ждал доставки, считалось стандартным сроком, то сейчас мы видим снижение этих показателей до двух-трех дней», — пояснил он.

Ранее стало известно, что «Почта Банк» начнёт выдавать посылки. В преддверии пикового периода почтовый оператор надеется, что дополнительные окна позволят увеличить скорость обслуживания клиентов.

Компании и сервисы: Почта Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

1 апреля / Комментарии

DPD в России вводит бесконтактную доставку

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

далее →

31 марта / Комментарии

«Пятёрочка» предлагает москвичам доставку продуктов из магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет об ускоренном развитии пилота сервиса доставки на базе магазинов сети в Москве - «Доставка. Пятёрочка». Услуга уже охватывает большинство районов столицы, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис у москвичей на фоне сложной эпидемиологической обстановки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook