"Почта России" совместно с итальянцами запустит онлайн-магазин

"Почта России" совместно с итальянцами запустит онлайн-магазин

«Почта России» и итальянский почтовый оператор Poste Italiane запустят онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей.

К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя. После этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности, рассказала руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова.

Запустить сервис планируют уже летом 2013. Техническая разработка ляжет на Poste Italiane, у которой есть похожий опыт на итальянском рынке. Кроме того, у итальянской стороны уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые хотят выйти на российский рынок. «Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта», рассказывает Гончарова.

По планам почтовиков, доставка будет осуществляться наложенным платежом в течении десяти дней.

«Почта России» еще в 2011 году заявляла о своем желании стать «одним из главных игроков на рынке дистанционной торговли в России и сопредельных странах». Как «Почта» собирается это сделать, учитывая регулярные провалы всех разумных сроков доставки посылок, особенно из-за рубежа, пока непонятно.

Государственная почтовая служба постоянно пытается диверсифицировать бизнес, так и не наладив основной — к торговле она примеряется с 2009 года, когда администрация заявляла о планах о планах превратить все 42 тыс отделений в универсальные розничные магазины телефонов и прочей электроники. С тех пор там появились страховые, банковские и ряд других услуг — при том, что даже в столичных отделениях часто не хватает персонала для бесперебойного и быстрого обслуживания клиентов.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook