«Почта России» создаст мобильное приложение за 19 млн рублей

"Почта России" выделит до 19 млн рублей на разработку мобильного приложения для смартфонов и планшетных компьютеров на базе операционных систем iOS и Android, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.

«Почта России» создаст мобильное приложение за 19 млн рублей

Программа позволит искать ближайшие к пользователю отделения почтовой связи и получать информацию о них, а также отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений. Кроме того, приложение будет поддерживать обратную связь с "Почтой России" и просмотр летны новостей. Выпуск адаптированной версии для планшетов не включен в релиз.

Заявки на участие в тендере будут приниматья до 20 июля, подведение итогов открытой тендерной закупки назначено на 8 августа. Максимальный срок выполнения работ составляет 150 календарных дней.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook